Главная arrow О рекламе arrow Объем outdoor-индустрии США в первом полугодии 2012 года составил почти $3,5 млрд  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Объем outdoor-индустрии США в первом полугодии 2012 года составил почти $3,5 млрд Версия для печати

Объем outdoor-индустрии США в первом полугодии 2012 года составил почти $3,5 млрд

Наружная реклама - Объем outdoor-индустрии США в первом полугодии 2012 года составил почти $3,5 млрд

По оценкам Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), объем outdoor-индустрии США в первом полугодии 2012 г. вырос на 4,3% и составил почти $3,5 млрд. По словам генерального директора OAAA Нэнси Флетчер, по сравнению с другими каналами коммуникации американский рынок ooh демонстрирует наиболее уверенный рост.

В топ-10 американских outdoor-рекламодателей входят категории "Услуги и развлечения" ($373 млн), "Медиа и реклама" ($186 млн), "Розничная торговля" ($176 млн), "Ресторанный бизнес" ($173,5 млн), HoReCa ($166 млн), "Финансовые услуги" (137 млн), "Связь" (113 млн), "Страхование и недвижимость" ($111 млн), "Правительство и политические организации" ($101 млн) и вернувшийся в рейтинг сегмент "Автомобили и автосервис" ($81 млн).

Наибольшую динамику роста затрат на наружную рекламу в первом квартале этого года продемонстрировали компании из сегмента "Услуги и развлечения" – плюс 18,2%. Наихудшую динамику показали рекламодатели из категории "Связь" – минус 14%. /Outdoor.ru/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: