Главная arrow О рекламе arrow Sony Ericsson решила выпустить тонкий телефон  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Sony Ericsson решила выпустить тонкий телефон Версия для печати

Sony Ericsson решила последовать примеру своих конкурентов и выпустила тонкий телефон. Подобные новинки вызывают в России большой интерес, однако для успеха компании придется серьезно потратиться на рекламу – слишком уж сильны позиции других производителей в этом сегменте рынка.

Всего Sony Ericsson представила в России 8 новых аппаратов. Наибольший интерес представляет модель W880, которая, помимо прочего, способна выполнять функции музыкального плеера. Это сейчас модно и многие новинки мировых производителей позиционируются именно как "музыкальные телефоны".

Однако главная особенность W880 не в этом. Предложенный компанией аппарат – самый тонкий в семействе Sony Ericsson. Его толщина составляет всего 9,4 мм. Цена новой "трубки" пока неизвестна, но высокой она окажется вряд ли. Дело в том, что ранее компания заявляла о намерении осваивать "средний" ценовой сегмент в 2007 году.

В последнее время почти все производители много внимания уделяют вопросу уменьшения толщины мобильных телефонов.

Первопроходцем на этом рынке стала Motorola, которая в 2004 году выпустила RAZR V3: его толщина составила всего 13,9 мм. Коммерческий успех новинки превзошел все ожидания: в 2005 году, по оценкам аналитического агентства Strategy Analytics, на долю RAZR приходилось около трети продаж Motorola. Сегодня самая тонкая "трубка" – Samsung X828, ее толщина составляет 6,9 мм, однако работает X828 лишь в сетях связи третьего поколения.

Эксперты считают, что мода на небольшие по толщине телефоны никак не связана с их функциональными возможностями. Производители просто научились делать такие аппараты, считает Артемий Лебедев, создатель "Студии Артемия Лебедева". Дизайнер полагает, что мода на тонкие телефоны естественна:

"Пока мобильники были похожи на чемодан, было модно носить с собой чемодан".

С ним согласна ведущий аналитик iKS-Consulting Маргарита Зобнина. По ее словам, функциональная оснащенность тонких "мобильников", как правило, оставляет желать лучшего. Тем не менее она отмечает, что в таких аппаратах уже появляются встроенные камеры, радиоприемники и проч. – раньше такое было редкостью.

Розничные продавцы также подтверждают, что интерес покупателей к тонким телефонам велик. Так, по словам Татьяны Москалевой, PR-директора "Цифрограда", "есть довольно большой сегмент пользователей, которые выбирают мобильник по его внешнему виду". Она затруднилась более точно оценить, насколько велик этот сегмент.

Аналитики и ритейлеры обещают успех новому W880 на российском рынке. Так, по данным Зобниной, "Sony Ericsson известен своими продуманными предложениями в "ограниченной продуктовой линейке", поэтому можно ожидать, что новинка станет популярной. С ней согласен пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков. Компания собирается продавать W880 в рознице и считает, что эту модель ждет успех. Мода на тонкие телефоны продолжает набирать обороты, о чем свидетельствует уверенный рост спроса на них, констатирует Манджиков.

В массовой продаже в России W880 появится до конца марта, а официально он был представлен компанией 6 февраля. Телефон попадает в нишу, где его конкуренты чувствуют себя вполне уверенно.

Уверенность эта обеспечена, прежде всего, большими рекламными тратами.

Показателен пример Motorola, интенсивно раскручивавшей "раскладушку" RAZR. Очевидно, что для продажи телефона с элементами "имиджевости" компании Sony Ericsson придется серьезно потратиться на рекламу.
Тимур Мухаматулин  
Газета.Ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: