Главная arrow О рекламе arrow "Голая" реклама возмутила имама  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
"Голая" реклама возмутила имама Версия для печати

«Голая» реклама возмутила имамаБороться против рекламных баннеров, на которых изображены обнаженные (или полуобнаженные) женские и мужские тела, намерен имам Закабанной мечети Казани Саид Джаффар Лутфуллин.

По мнению хазрата, такая реклама развращает юных казанцев и поэтому противоречит новому Федеральному закону "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

На днях Лутфуллин создал группу в социальной сети "Вконтакте" "Борьба за чистоту нравов", где разместил свое обращение к общественности. Приводим его без изменений.

"Мало того, что определенные силы развращают наш народ через телевизор и Интернет, так они еще делают это на улицах и всё больше и больше приближаются к школам. Татарская гимназия № 27, расположенная в центре Казани по адресу ул. Эсперанто,48, окружена рекламными щитами, на которых изображены обнаженные женщины и мужчины. Каждый день, по дороге в школу и обратно, играя на спортивной площадке и смотря на улицу из окон школы, дети подвергаются развращению. Такие непристойные, развратные изображения пачкают чистые души детей и приводят ко многим проблемам, трагедиям в семье и в обществе... Мы, взрослые, в ответе за своих детей и должны встать на защиту их детства!".

В разговоре с корреспондентом Интертат.ру Лутфуллин предостерег от вывода, что войну рекламной "обнаженке" он объявил ради собственного пиара:

- Когда я боролся против гей-клуба, меня тоже обвиняли, что я хочу таким образом добиться популярности... Это не так. И тогда, и сейчас моя цель - очистить Казань от разврата. Реклама с обнаженными телами подсознательно воздействует на психику. Вы думаете, почему сейчас так много педофилов, извращенцев, маньяков, насильников?.. Кроме того, такая реклама унижает женщин. Если бы такой баннер установили в каком-нибудь американском городе, рекламодателя засудили бы защитники прав женщин. Как религиозный деятель я считаю, что моя задача - бороться за чистоту нравов. Со мной солидарны и прихожане моей мечети. Наша цель - не покритиковать власть, а помочь ей: указать, где она не выполняет свои обязательства перед народом.

«Голая» реклама возмутила имама

Лутфуллин предлагает неравнодушным к этой проблеме горожанам присылать в группу "Борьба за чистоту нравов" фото рекламных щитов, где, на их взгляд, размещена информация, нарушающая закон "О защите детей...". После того, как будет собрано достаточно материала, Саид Джаффар-хазрат намерен обратиться в прокуратуру.

А первые "компрометирующие" снимки он сделал сам. В частности, его возмутила реклама казанского представительства фирмы "US MEDICA": на баннере, установленном в центре города, изображена полуобнаженная девушка, прикрывающая грудь табличкой с логотипом компании.

Интертат.ру спросил у представителей "US MEDICA" в Казани, что они думают по поводу претензий имама к их рекламе. Узнав от нас, что их баннер вызвал возмущение со стороны религиозного деятеля, в фирме очень удивились.

- Я могла бы понять претензии, если бы модель была абсолютно голой. Но ведь у девушки всё, что нужно, прикрыто, - подчеркнула директор фирмы в Казани Галина Короткова. - Содержание этого баннера было разработано головным офисом, который  находится в Москве. Там сочли, что такая реклама действенна и привлекает внимание. Не думаю, что содержание баннера противоречит закону, поскольку, перед тем как разместить какую-то рекламу, фирма проверяет ее на корректность. Тем не менее я сообщу в головной офис о том, что в Казани наша реклама вызвала резонанс. Ведь она была разработана еще до нового закона... Если содержание баннера противоречит действующему законодательству, мы пойдем на изменение рекламной политики.

«Голая» реклама возмутила имама

Мы поинтересовались в нескольких казанских агентствах, изменились ли принципы их работы со вступлением в силу закона "О защите детей от информации...". Выяснилось, что никаких изменений в работе рекламщиков не произошло. Во-первых, потому что им непонятно, что в рекламе можно считать вредной для детей информацией: закон говорит об этом как-то туманно и обобщенно. А во-вторых, рекламные агентства не вникают в этот вопрос потому, что они не несут ответственности за содержание размещаемой на их щитах рекламы.

- В большей части мы работаем уже с готовыми файлами заказчиков, то есть занимаемся производством - печатью баннеров. У нас и в договоре прописано, что всю ответственность за то, что изображено на макете, несет заказчик, то есть рекламодатель, - сообщила директор ООО "Виктория-Принт" Юлия Инякова. -Вообще, трудно сказать, что допустимо, а что нет. К примеру, если нужно сделать рекламу сауны, будет странно, если на баннере будут изображены одетые люди.

В свою очередь имам Закабанной мечети считает, что рекламные агентства должны отвечать если не за содержание, то хотя бы за форму подачи рекламной информации. Мало ли что заказчикам захочется за свои деньги на щите изобразить? Сегодня у девушки "всё, что нужно" прикрыто, а завтра, глядишь, уже и открыто...

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: