Главная arrow О рекламе arrow ФАС определяет критерии торгов на рекламные места  
Вторник, 16 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
ФАС определяет критерии торгов на рекламные места Версия для печати

Наружная реклама - ФАС определяет критерии торгов на рекламные места

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разработала критерии, позволяющие оценить, ограничивают ли конкуренцию организаторы торгов на рекламные места. По мнению ведомства, признаком несправедливых торгов может быть продажа крупных лотов или их завышенная цена. Сегодня ФАС обсудит предложенные ею критерии с участниками рынка, пишет газета "Коммерсантъ".

В ФАС считают, что аукционы и конкурсы не могут быть признаны ограничивающими конкуренцию, если состоят из лотов разных групп – мелких, средних и крупных. Мелким предложено считать лот, в который включено до 1% от общей площади всех установленных на территории муниципалитета рекламоносителей, но при этом в таком лоте должно быть не более пяти конструкций. Средний лот – 1–10%, но не более 50 конструкций, крупный – 10–35%, но не более 150 конструкций.

Согласно поправкам в закон "О рекламе" вступившим в силу в 2008 г., все рекламные конструкции должны размещаться только по итогам торгов сроком на пять лет. В 2013 г. истекает большинство договоров на аренду рекламных мест. При этом в аукционах и конкурсах не разрешается участвовать компаниям, если общая площадь принадлежащих рекламоносителей (а также аффилированным с ней лицам), составляет 35% от всех площадей носителей установленных на территории муниципалитета.

Но уже сегодня организация и проведение аукционов и конкурсов вызывает массу нареканий со стороны участников рынка. К примеру, в ноябре правительство Москвы планирует выставить на торги одним 7238 афишных стендов. Начальная стоимость контракта 700 млн руб. На состоявшемся в августе круглом столе, организатором которого выступал столичный департамент СМИ и рекламы, некоторые участники отрасли назвали несправедливым тот факт, что рекламоносители будут проданы одним лотом. В этом случае, по их мнению, в аукционе смогут принять участие только крупные операторы.

В свою очередь, в начале октября на основании определения Арбитражного суда Республики Татарстан в целях обеспечительных мер были приостановлены электронные торги в Казани. Формальным поводом стали претензии к аукционной документации, в которой, по мнению операторов, содержаться нарушения законодательства. В этот вторник меры были сняты, однако операторы полагают, что и в будущем при проведении торгов могут возникать аналогичные ситуации. Многие из них недовольны тем, что из-за устанавливаемых властями критериев проведения торгов небольшие outdoor-компании с ограниченными финансовыми возможностями не могут рассчитывать на победу.

По данным компании "ЭСПАР-Аналитик" на август 2012 г., в России установлено более 90 тыс. рекламных конструкций различных форматов (мониторинг 50 крупнейших городов, без учета мелкого формата). Согласно оценкам АКАР объем отечественной outdoor-индустрии по итогам первого полугодия составляет более 19 млрд руб. (без учета НДС).

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: