Главная arrow О рекламе arrow В центре Саранска рекламных щитов не будет  
Вторник, 16 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В центре Саранска рекламных щитов не будет Версия для печати

В центре Саранска рекламных щитов не будетНа состоявшейся недавно сессии городского Совета депутаты в первом чтении приняли концепцию размещения наружной рекламы на территории городского округа. 

Ее цель - формирование целостного архитектурного облика Саранска, для чего необходимо выработать политику городских властей в сфере наружной рекламы, упорядочить ее, добиться эффективного использования информационного потенциала города  и за счет этого кардинально улучшить внешний  вид города, достичь гармоничного сочетания рекламы с архитектурной средой.  

Обращаясь на сессии к депутатам, заместитель главы администрации - директор департамента перспективного развития В.В. Цыганов сказал: "Реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города, его художественно-архитектурное оформление. Развитие наружной рекламы имеет большое значение для формирования социальной и архитектурной инфраструктуры города, сохранения историко-культурного наследия. В настоящее время отсутствует системный подход к размещению наружной рекламы. Медленно идет процесс обновления рекламных конструкций. Часть из них находится в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн. До настоящего времени не созданы условия, стимулирующие владельцев рекламных конструкций заменять устаревшие конструкции, внедрять современные технологии и материалы. Концепция направлена на поддержку развития наружной рекламы, формирование цивилизованных рыночных отношений и предпринимательства".

Реализация концепции позволит улучшить качество рекламных конструкций, определить общие требований к рекламным конструкциям и местам их размещения, а также степень насыщенности наружной рекламой городского пространства, усилить  контроль за техническим состоянием рекламных конструкций. 

Тротуар восстановить!

В соответствии с концепцией внешний вид рекламных конструкций должен отвечать современным требованиям городского дизайна, не нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки. Рекламные конструкции не должны мешать пешеходам и транспорту, при их эксплуатации необходимо соблюдать правила  техники безопасности. После установки рекламы необходимо будет восстановить дорожное покрытие, тротуар, газон, фасад дома. 

В центре города рекламы не будет

Принципиальное отличие концепции - зонирование городского пространства.  

Зона 0. Историческая часть города, ограниченная улицами: Демократическая, Большевистская, Л.Толстого, пр. Ленина (от ул. Советская до ул. Коммунистическая), пл. Победы, Советская площадь, ул. Московская (набережная р. Саранки). Наружная реклама в историческом центре практически запрещена и может быть представлена только малоформатными рекламными конструкциями, рекламные конструкции большого формата нарушают сформировавшийся образ города, закрывают памятники архитектуры, нарушают перспективу пространства.

Зона 1. Центральная (площади, транспортные развязки, магистральные улицы, территории учреждений культуры, парки и скверы: ул. Советская, пр. Ленина, ул. Коммунистическая, ул. Рабочая, ул. Московская, ул. Л.Толстого, ул. Б.Хмельницкого, ул. Полежаева, ул. Пролетарская, ул. Ботевградская, ул. Васенко, ул. Гагарина, ул. Титова, ул. А.Невского, ул. Осипенко, пр. 50 лет Октября, ул. Ульянова, ул. М.Расковой, ул. Энгельса, пр. 60 лет Октября, ул. Веселовского, ул. Коваленко, ул. Волгоградская, пр. 70 лет Октября, ул. Косарева, ул. Севастопольская, Лямбирское шоссе.

Зона 2. Промышленные планировочные районы, производственные зоны.

Зона 3. Жилые районы, внутриквартальная застройка. Здесь разрешены все виды рекламы.

По Гостевому маршруту

В особую зону выделяется Гостевой маршрут, на протяжении которого во время проведения масштабных мероприятий будет устанавливаться социальная реклама.

Гостевой маршрут - это автодорога, проходящая от аэропорта  до ул. Коммунистической. Ул. Коммунистическая (от пересечения с ул. Рабочей до ул. Ботевградской).  Ул. Ботевградская (от пересечения с ул. Советской до ул. Полежаева).  Пр. Ленина (от пересечения с ул. Коммунистической до ул. Полежаева). Ул. А.Невского - ул. Осипенко (от пересечения с ул. Московской до территории Кирзавода). Ул. Коваленко (от пересечения с ул. Победы до пр. 60 лет Октября). Ул. Московская (набережная).

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: