Главная arrow О рекламе arrow Новая рекламная кампания Goodyear  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Новая рекламная кампания Goodyear Версия для печати

Goodyear Tire and Rubber Co. представил новую потребительскую и рекламную кампанию "Get There", касающуюся всех товаров брэнда Goodyear.

Larry Mason, президент отдела потребительского маркетинга, официально сообщил об этом на встрече с дилерами компании в Орландо, штат Флорида. Он представил созданные коммерческие телепередачи, посвященные компании: два пилота летящего над городом дирижабля беседуют об истории и деятельности Goodyear.

"Эти передачи создают нужное настроение доверия брэнду", - сказал Joey Viselli, директор торговой марки Goodyear. В дополнение к передаче, Goodyear будет также использовать рекламные ролики, чтобы поднять популярность своих шинных технологий – в частности, Assurance, TripleTred и Fortera tyre для внедорожников. Рекламная кампания была разработана и выполнена Goodyear в товариществе с ее рекламным агентством, McCann Erickson, Нью-Йорк.

Первое появление новой рекламы состоится 18 февраля во время Daytona 500. Как ожидается, ее посмотрит 20 миллионов зрителей. Также новую рекламу можно будет увидеть во время NCAA March Madness.

Goodyear также сменит печатную рекламную продукцию на товарных складах, усилит сотрудничество с поисковыми системами Yahoo и Google. "Goodyear сейчас создает высококлассные шины, которые получают престижнейшие награды и высшее одобрение автомобилистов, и поэтому сейчас нашему взаимодействию с конечными пользователями должно уделяться особое внимание", - сказал Joey Viselli.

Также на встрече с дилерами Robert Keegan, председатель и главный исполнительный директор Goodyear, подписал пятилетнее продление контракта, согласно которому компания продолжит поставлять шины для гонок NASCAR - NEXTEL Cup, NASCAR Busch и серии гонок Craftsman Truck.

koleso.topof.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: