Главная arrow О рекламе arrow Минувший конфликт Apple и Intel  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Минувший конфликт Apple и Intel Версия для печати
Прошли времена, когда компания Apple считалась противоположностью обычным PC. Нынешние компьютеры "яблочной компании" - это по сути теже PC, разве что только заключенные в красивую оболочку. Apple и Intel теперь успешно сотрудничают, и мало кто теперь помнит, что так было далеко не всегда.

Сейчас это кажется странным, но ровно 9 лет назад, 8 февраля 1998 года компания Apple запустила необычную рекламу. Главными героями этой рекламы стали улитки с прикрепленными к их раковинам процесорами Pentium II – флагманом компании Intel тех лет. Намек был более чем понятен – Pentium II даже близко не мог конкурировать с процессором G3, применявшимся в компьютерах Apple. Более того, G3 не требовал активного охлаждения, обходясь лишь обычным радиатором, в то время, когда Pentium II, именно из-за своей системы охлаждения, размерами напоминал хороший кирпич. Реклама оказалась успешной, и продажи компьютеров на основе G3 поползли вверх. Но создав такой рекламный ролик Apple просто пошла на открытую конфронтацию с Intel.

Тогда в Купертино никто и не предполагал, что за эту рекламу придется извиняться. Тем не менее в крупном бизнесе выживают только оппортунисты, и Intel охотно пошла на сделку с Apple, легко простив обиды почти десятилетней давности. Как показало время, переход на новые процессоры пошел на пользу "яблочной компании", принеся ей дополнительные доходы.
e-katalog.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: