Главная arrow О рекламе arrow Железняк задумался о налоге на "джинсу" в блогах  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Железняк задумался о налоге на "джинсу" в блогах Версия для печати

Железняк задумался о налоге на «джинсу» в блогахДепутат Госдумы Сергей Железняк заявил о том, что в законодательство о рекламе могут быть внесены поправки, вводящие налоги на упоминание брендов в блогах. 

"Речь может идти как о прямой рекламе, так и о скрытой", - заявил Железняк. Его слова приводит РИА Новости.

Каким образом планируется выявлять скрытую рекламу в блогах, депутат не уточнил.

Железняк подчеркнул, что пока это только идея, обсуждаемая в экспертном сообществе. В результате обсуждения будут выработаны единые подходы, после чего пройдет общественное обсуждение инициативы.

По словам депутата, сейчас отношения блогеров с рекламодателями не урегулированы. Это позволяет физическим лицам уходить от налогообложения, что создает неравноправные условия для конкуренции, заметил Железняк.

Парламентарий не первый раз высказывается за внесение в законодательство норм, которые обяжут блогеров платить налоги с рекламы. В июле 2012 года он обещал, что соответствующую инициативу Госдума рассмотрит осенью. Тогда же СМИ передавали опасения блогеров, что с помощью нового закона власти собираются контролировать оппозиционных интернет-пользователей.

Сергей Железняк является одним из авторов закона о полном запрете на рекламу алкоголя в интернете. Сам он до того, как стать депутатом, занимал пост управляющего директора компании News Outdoor, крупнейшего в России оператора наружной рекламы.

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: