Главная arrow О рекламе arrow Пермяки посчитали, что реклама "Чикена" учит детей плохому  
Четверг, 25 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Пермяки посчитали, что реклама "Чикена" учит детей плохому Версия для печати

Пермяки посчитали, что реклама «Чикена» учит детей плохомуЖители Перми пожаловались в краевое УФАС на рекламу фаст-фуда "Чикен", которая появилась в городе в начале нынешнего учебного года.

Так, местным жителям не понравилось, что вместо школы авторы рекламы предлагают детям отправиться в "Чикен". Горожане посчитали такое заявление вредным для детских умов. Однако, по итогам рассмотрения жалобы, специалисты антимонопольного управления не нашли в этом слогане ничего противозаконного.

Пермяки посчитали, что реклама «Чикена» учит детей плохому

Зато внимание УФАС привлекла реклама "Лучшие торты от Виолет", на которую также пожаловался один из пермяков. Сейчас рассматривается вопрос о возбуждения дела по признакам нарушения закона "О рекламе". "Слово "лучший" нас смущает. Хотя утверждать прямо сейчас, что этот слоган недобросовествный, нельзя. Мы же не знаем, какие доводы в пользу того, что их торты лучшие, приведут сотрудники компании", - пояснила начальник отдела по контролю за рекламой краевого УФАС Мария Герасимова.   

В свою очередь, заместитель руководителя антимонопольного управления Пермского края Марина Кудрявцева напоминает, что помимо рассмотрения жалоб от горожан, специалисты УФАС самостоятельно ведут контроль рекламы: ездят по городу и просматривают наружку, наблюдают за рекламой на телевидении и в газетах.   

"По итогам прошлого года самыми распространенными нарушениями были отсутствие информации о возможных противопоказаниях на рекламе лекарственных препаратов, а также появилось еще одно очень популярное нарушение: использование отзывов конкретных людей о пользе того или иного медикамента, - добавила Марина Кудрявцева. - Кроме того, закон "О рекламе" часто нарушают банки и другие финансовые организации, которые выдают кредиты. Вот, например, на улицах ходит много людей-живых реклам с табличкой "Дам деньги" и прочее. На этих табличках далеко не всегда указана полная информация о компании, предоставляющей кредит. А это нарушение". 

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: