Главная arrow О рекламе arrow Russ Outdoor предписали сдать Москву  
Пятница, 26 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Russ Outdoor предписали сдать Москву Версия для печати

Russ Outdoor предписали сдать МосквуКрупнейший оператор наружной рекламы России Russ Outdoor может потерять половину бизнеса в Москве. До 20 марта компания должна снести около 2000 рекламных конструкций из-за нарушения ГОСТа.

В срыве сроков могут обвинить городской департамент рекламы из-за несвоевременной подачи исков в суд, следует из письма Генпрокуратуры, уже внесшей представление в адрес главы ведомства Владимира Черникова. Новые предписания по сносу щитов Russ Outdoor в Москве возникли спустя несколько месяцев после вхождения в капитал компании иностранного акционера - JCDecaux.

Объединение административно-технических инспекций города Москвы (ОАТИ) выдало предписание компаниям Russ Outdoor и "Река и солнце" демонтировать 2167 рекламных конструкций в Москве, говорится в письменном ответе генеральной прокуратуры депутату Госдумы Михаилу Емельянову, по запросу которого проводилась прокурорская проверка (документ имеется в распоряжении "Газеты.Ru" и подписан первым заместителем генпрокурора Александром Буксманом).

Демонтировать конструкции компаниям необходимо в предельно короткие сроки: до 20 марта, указано в документе, датированном 6 марта 2013 года.

Всего у департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы заключено 3565 договоров с Russ Outdoor, с ООО "Река и солнце" - 237, говорится в документе. Соответственно, основная часть щитов, на демонтаже которых настаивает ОАТИ, - это конструкции Russ Outdoor.

Прокуратура проводила проверку по факту исполнения госстандарта (ГОСТ) "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений", в который были внесены изменения в 2009 году.

Согласно принятым поправкам запрещается размещать наружную рекламу в пределах транспортных развязок. Также прокуратура проверяла исполнение постановления правительства Москвы, согласно которому в городе запрещается размещать перетяжки, рекламу на фасадах зданий, а также размещать рекламу на строительных ограждениях.

В октябре 2012 года пленум Высшего арбитражного суда постановил, что принять решение о демонтаже наружной рекламы может только суд, таким образом, для того чтобы демонтировать любую конструкцию, департаменту необходимо обратиться в суд и оператор наружной рекламы будет демонтировать конструкцию после соответствующего решения суда. Эта мера действует даже в случае, если конструкция установлена незаконно или на нее истек срок договора.

Прокуратура упрекает московский департамент, считая, что ведомство Владимира Черникова несвоевременно подает иски в суд с требованием демонтировать незаконные рекламные конструкции и принимает недостаточно эффективные меры для их демонтажа. Руководителю департамента 15 февраля внесено представление, указано в материалах прокуратуры за подписью Буксмана.

"Все конструкции, которые стоят незаконно, мы будем демонтировать, а те конструкции, у которых есть все согласования, в том числе и у ГИБДД, нет повода обсуждать", - ответил представитель московского департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев, добавив, что они пока изучают предоставленные им прокуратурой документы.

Существующий ГОСТ служит мерой давления на бизнес и не способствует созданию цивилизованного рынка - его необходимо перерабатывать, считает управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.

"С момента принятия ГОСТа в 2005 году с предписаниями о демонтажах, основанными на его положениях, периодически сталкиваются все игроки рынка во всех регионах. Сейчас ГОСТ, который был разработан без участия экспертов отрасли и основывался на устаревших нормах, по сути, запрещая до 90% существующих конструкций, вступает в противоречие не только с законом "О рекламе", но и с принимаемыми во многих городах правилами размещения конструкций наружной рекламы, - говорит он. - Ввиду предстоящих массовых торгов ситуация становится критической. Мы неоднократно подчеркивали, что ГОСТ необходимо кардинально перерабатывать, так как сейчас он не только служит поводом для давления на бизнес и спекуляций, но и практически сводит на нет все попытки перейти к цивилизованному развитию рекламного рынка".

Ранее в интервью "Газете.Ru" Ткачев называл ГОСТ "устаревшим и лоббистским".

Снос щитов согласно предписанию ОАТИ может оказать существенное влияние на бизнес крупнейшего оператора наружной рекламы России. 
Выручка Russ Outdoor за 2012 год составила около $345 млн. У компании более 20% российского рынка (около 40 000 рекламных поверхностей в 80 городах, оценки "Эспар-аналитик"), основным источником доходов остается размещение рекламы в Москве.

Для Russ Outdoor предписанные под снос щиты в Москве - это более половины всех конструкций в городе, уточняет Андрей Березкин из "Эспар-аналитик". Демонтировать их в такие короткие сроки нереально - ни у одной компании нет таких технических возможностей говорит эксперт.

"У большинства (95%) операторов наружной рекламы летом 2013 года заканчиваются сроки договоров, и необходимо проводить новые аукционы, в принципе, предписание совпадает с этим процессов. Но очень странно, что претензии предъявляют только к компании Russ Outdoor", - сетует он.

"ГОСТ очень жесткий, и фактически, ни одна конструкция, установленная в Москве, не подходит под него: если бы реально проверялись все конструкции, то их бы все постановили бы демонтировать", - соглашается отраслевой эксперт, пожелавший сохранить анонимность. По оценкам участника московского рынка наружной рекламы, 2100 конструкций генерируют около $50 млн в год.

Новые предписания по сносу щитов Russ Outdoor в Москве возникли спустя несколько месяцев после закрытия сделки по вхождению в капитал российского оператора наружной рекламы иностранного акционера.

В 2013 году компания объявила о закрытии сделки по продаже 25% акций крупнейшему мировому оператору наружной рекламы JCDecaux. Совладельцем Russ Outdoor также выступает "ВТБ Капитал". Представитель инвестиционного подразделения госбанка ВТБ отказался от комментариев. 
В JCDecaux в течение двух дней не ответили на письменный запрос "Газеты.Ru".

Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: