Главная arrow О рекламе arrow Объем британской outdoor-индустрии по итогам первого квартала 2013 года составил Ј213, 2 млн  
Пятница, 19 Июль 2019
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Объем британской outdoor-индустрии по итогам первого квартала 2013 года составил £213, 2 млн Версия для печати

Наружная реклама - Объем британской outdoor-индустрии по итогам первого квартала 2013 года составил £213, 2 млн

По данным Outdoor Media Centre, индустрия наружной рекламы Великобритании по итогам первых трех месяцев 2013 г. выросла на 0,1% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до £213, 2 млн (в первом квартале 2012 г. – £213,0 млн). Несмотря на видимое отсутствие событий, равных отгремевшей в прошлом году Олимпиаде, британская наружка уже седьмой квартал последовательно показывает положительную динамику.

Доходы от digital-сегмента по итогам первого квартала 2013 г. увеличились на 21%, до £43,1 млн. Как отмечают эксперты Outdoor Media Centre, рекламодатели из самых разных категорий научились использовать цифровую наружку, а операторы продолжают инвестировать в диджитализацию топовых поверхностей.

"Рост, безусловно, очень небольшой, но мы понимаем, что это связано с постолимпийским периодом, – говорит исполнительный директор Outdoor Media Centre Майк Бейкер. – Мы также осознаем, что соответствовать предыдущему году очень сложно, особенно это будет заметно по итогам третьего квартала. Однако есть и повод для оптимизма: рост цифровой рекламы составляет пятую часть от объема всего рынка, и это впечатляет". /www.outdoor.ru/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: