Главная arrow О рекламе arrow В первом квартале 2013 года российская наружка заработала 11 млрд рублей  
Пятница, 19 Июль 2019
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В первом квартале 2013 года российская наружка заработала 11 млрд рублей Версия для печати

Наружная реклама - В первом квартале 2013 года российская наружка заработала 11 млрд рублей

По оценкам Аналитического центра RussOutdoor, объем российской outdoor-индустрии в первом квартале 2013 г. составил 11 млрд руб., это на 7,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В условиях высокого спроса на наружную рекламу и ограниченности инвентаря основным фактором развития рынка стал рост медиаинфляции. В среднем по России по бюджетообразующим форматам она составила около 8%. Заполняемость коммерческой рекламой по основным форматам выросла на 1%, до 73,1%.

Рынок наружной рекламы Московского региона продемонстрировал относительно невысокие темпы роста – 3,6%. Данная тенденция обусловлена демонтажем в 2012 г. афишных стендов и дорогостоящего крупноформатного инвентаря, а также вступлением в силу с января 2013 г. новых правил размещения наружной рекламы, предусматривающих дальнейший демонтаж ряда форматов, как крупных (брандмауэров), так и малых (панель-кронштейнов, рекламных лавочек, пешеходных ограждений). Общая доля рынка наружной рекламы Москвы в денежном выражении составила 43,9%.

В Санкт-Петербурге затраты рекламодателей на outdoor по итогам первого квартала 2013 г. увеличились на 15%, доля региона превысила 12% от общих расходов на наружку в стране. Темп роста рынка по остальным регионам в целом составил 11,2%.

"В 2013 г. рынок наружной рекламы в России сохраняет положительную динамику. В апреле были внесены изменения в отраслевую нормативно-правовую базу, которые приблизили его к общепринятым мировым стандартам. После завершения переходного периода наружная реклама продолжит развиваться как гармоничная часть городской инфраструктуры и эффективное средство коммуникаций для рекламодателей", – отметила директор департамента маркетинга Russ Outdoor Анна Красильщикова.

Более половины рекламных бюджетов в ooh традиционно пришлось на щиты 6х3 м (59,1%), причем доля данного формата увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. Далее по убыванию доли в структуре общих расходов следуют крупные формы – 23%, малый формат – 8,2%, реклама на наземном транспорте и в метро – 8,2%, прочие форматы – 1,6%. Самые высокие темпы роста в 2013 г. отмечены в группе малых форматов, что, в частности, обусловлено увеличением спроса на данные поверхности в Москве в связи с сокращением общего количества инвентаря.

На российском рынке наружной рекламы присутствует около тысячи операторов. На долю крупнейших пятнадцати приходится более половины бюджета наружной рекламы. Среди ведущих контракторов выделяется лидер рынка – Russ Outdoor, также в пятерку входят Gallery, "В.Е.Р.А&Олимп", "Анко" и "НИКЭ".

Затраты на наружную рекламу топ-10 рекламодателей составили порядка 1,2 млрд. руб., а их доля в общем объеме затрат – 10,8%. Наибольшую долю среди товарных групп занимает категория "автомобили, сервис" (15,6%). Далее следует "оптово-розничная торговля" (14,8%), а также "недвижимость и строительство" (14,4%) и "туризм, развлечения" (11,1%).

Напомним, согласно оценкам экспертной комиссии Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объем отечественной outdoor-индустрии в средствах ее распространения в первом квартале 2013 г. составил 9,1–9,4 млрд руб. (за вычетом НДС), что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В отличие от Russ Outdoor, аналитики АКАР не учитывают расходы рекламодателей на принт.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: