Главная arrow О рекламе arrow Звуковая реклама на улицах, превращает Петербург в провинциальный город  
Пятница, 19 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Звуковая реклама на улицах, превращает Петербург в провинциальный город Версия для печати

Звуковая реклама на улицах, превращает Петербург в провинциальный городХотя, по данным опросов, назойливая звуковая реклама на улицах раздражает многих, в Роспотребнадзор на нее жалуются единицы.

Может быть, потому, что интуитивно петербуржцы чувствуют - методов ее запрета практически нет.

Несколько лет назад бойкие торговцы джинсами и другим ширпотребом стали вывешивать звуковые колонки на фасады Апраксина двора. Музыкальная попса должна была перекричать шум Садовой улицы. Тогда эти методы выглядели неизбежным злом, этот участок города отдан торговле по доступным ценам. Не хочешь в нее погружаться, не ходи по Садовой пешком.

Но с тех пор звуковая реклама вышла далеко за пределы Апраксина двора: скажем, на Владимирской площади можно с утра до вечера слушать рассказы о замечательных котлетах, красивых золотых украшениях и рекламу торгового центра, то невольно возник вопрос, кто регулирует всю эту звуковую активность.

На запросы в КГА, который занимается информационными носителями в городской среде, и в Комитет по печати, который ведает рекламными носителями, были получены ответы, что "динамики и прочие звукоусиливающие устройства не относятся к рекламным конструкциям", т.е. не попадают в зону ведения этих комитетов.

Тогда мы обратились в Управление Роспотребнадзора по Петербургу. Сотрудники управления сообщили, что деятельность звуковых рекламоносителей регулируется Санитарными нормами СН 2.2.4/2.1.8.562-96. "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки". Они утверждены постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 года № 36.

В этом документе много разных цифр, назовем ключевые для нашего случая - уровень шума не должен превышать 55 дБ в дневное время и 45 дБ - в ночное. Для сравнения: когда проходят концерты на Дворцовой площади, Эрмитаж требует, чтобы уровень шума не превышал 85 дБ, иначе могут пострадать картины в музее.

Если граждане посчитают, что 55 дБ превышены (реклама обычно работает в дневное время), то могут обратиться в Роспотребнадзор. Если прокуратура выдаст необходимую санкцию, то специалисты управления выедут на место для проведения инструментального исследования. В случае обнаружения превышения уровня шума дело может быть отправлено в мировой суд.

Впрочем, городской закон № 273-70 "Об административных правонарушениях" карает граждан (штраф до 4 тыс. рублей), должностных лиц (до 10 тысяч) и юридических лиц (до 50 тысяч) только за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время. Про светлый день в этом законе ничего не говорится.

По информации Управления Роспотребнадзора по СПб, в 2013 году к нему поступило всего две жалобы на шум от звуковой рекламы. Обеим не был дан ход, первая оказалась анонимной, вторая не указывала названия юридического лица, от которого исходит шум.

Разумеется, владельцам магазинов, фастфудов и прочих торговых точек, требующих раскрутки, ситуация практической безнаказанности за установку динамиков известна. Поэтому плотность звучащей рекламы на главных улицах в историческом центре, например, на том же Владимирском проспекте, где в каждом доме по магазину, медленно, но верно растет.

Одно из ближайших заседаний Совета по сохранению культурного наследия при правительстве Петербурга будет посвящено наружной рекламе. Мы предложили специалистам по защите города от визуального мусора позаботиться и о спасении его от мусора акустического. "Музычка" и призывы "зайти и купить" превращают Петербург в провинциальный курортный городок. 

Источник

Вадим Шувалов,online812.ru
Advertology.Ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: