Главная arrow О рекламе arrow Бумага бессмертна  
Воскресенье, 27 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Бумага бессмертна Версия для печати

По данным Всемирной газетной ассоциации, за пять лет мировой тираж газет вырос почти на 10%. Правда, в России заметного роста не наблюдается. По мнению экспертов, в связи с появлением новых медиа проблемы возникли не только у российских газет, но и у всех традиционных СМИ.

В последние годы многие говорят о том, что новые медиа могут вытеснить традиционные печатные СМИ. Однако по данным Всемирной газетной ассоциации (WAN), совокупные тиражи и спрос на бумажную медиапродукцию растут. По последним данным WAN, за последние пять лет совокупный мировой тираж газет вырос на 9,95%. А за 2005 год (последний период, по которому имеются полные данные) рост составил 2,36%. Даже в Северной Америке и Европе, где эксперты прогнозировали спад газетных показателей, выросли и тиражи, и количество изданий.

По словам генерального директора WAN Тимоти Болдинга, данные нового исследования опровергают утверждения о том, что газетному бизнесу угрожает появление новых медиа.

"То, что мы наблюдаем, полностью противоречит распространенному представлению о том, что газеты переживают необратимый спад, – отмечает он. – Дела у газет идут гораздо лучше, чем принято считать. Цифры подтверждают, что отрасль здорова и энергична и успешно справляется с усиливающейся конкуренцией со стороны других медиа. Мода на предсказание скорой кончины газетам – не более чем мода, основанная на общих предположениях, которые не выдерживают проверки фактами".

Факты и правда выглядят убедительно: за последние пять лет количество ежедневных газет впервые в истории превысило показатель в 10000 (это на 13% больше, чем в 2001 году), ежедневно продается более 450 миллионов экземпляров изданий, а количество их читателей выросло до 1,4 млрд человек.

Практически вдвое вырос тираж бесплатных ежедневных газет.

Если в 2001 году он составлял 12 млн экземпляров, то к 2005 году общий тираж бесплатных изданий достиг 28 млн экземпляров (рост составил 137%). При этом в Европе, в которой все время прогнозируют спад интереса к печатным СМИ, совокупный тираж платных и бесплатных газет за пять лет вырос на 14,24%, а количество новых изданий за тот же период увеличилось на 15,86%. "Цифры свидетельствуют о тихой революции в запуске новых ежедневных газет, – подытоживает исследование WAN Болдинг. – Такой стремительный рост числа ежедневных изданий по всему миру остался по большей части незамеченным маркет-мейкерами и медиааналитиками, одержимыми цифровой медиареволюцией. Между тем в реальном мире количество газет и их тиражи продолжают неуклонно расти".

Высокие мировые показатели, впрочем, пока что не влияют на ситуацию с бумажными СМИ в России. "Тот рост, о котором сообщает WAN, является результатом качественных изменений внутри газетных СМИ, – комментирует мировые показатели вице-президент Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Евгений Абов. – Принципиально меняются бизнес-модели, редакционные концепции, появляются новые креативные сценарии продвижения и сбыта". При этом эксперт отмечает, что все эти составляющие западного успеха пока еще не характерны для российской газетной отрасли.

"Рекламный рынок у нас растет,– отметил Абов.– Но читательская аудитория не увеличивается, не растет охват, не появляются новые читатели, аудитория стареет. Похвастаться такими хорошими показателями мы сможем, когда научимся работать так же, как работают в остальном мире".

С Евгением Абовым в оценках отечественного рынка прессы согласен и руководитель измерительной компании TNS Gallup Media Руслан Тагиев. "За последние несколько лет интерес к газетам в России остается достаточно стабильным, – сказал он "Газете.ру". – Мы не можем говорить, что за прошедшие годы наблюдается спад интереса аудитории к газетам. И тут надо понимать, что между интересом аудитории и ростом тиражей нет прямой корреляции. Но мы не можем констатировать ни серьезного падения, ни уверенного роста аудитории".

Между тем эксперты отрицают значительное влияние новых медиа на газетный рынок – в данном случае под новыми подразумеваются как интернет-издания, так и получение новостей на мобильные телефоны и карманные компьютеры. "Я бы не стал утверждать, что в России сейчас существует тенденция к переходу от старых традиционных медиа к новым", – подчеркивает Тагиев.

"Новые медиа отвоевали себе свою аудиторию, которая практически не пересекается с потребителями бумажной прессы".

По мнению Абова, в связи с появлением новых медиа проблемы возникли не только у газет, но и у всех традиционных СМИ – и эфирных, и бумажных: "Все медиа сейчас вынуждены приспосабливаться к новой меняющейся медиасреде. И газеты во всем мире начали к этим условиям приспосабливаться одни из первых".
Алина Ребель
Газета.Ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: