Главная arrow О рекламе arrow На торгах на рекламные места власти Москвы планируют заработать минимум 31 млрд рублей  
Суббота, 16 Февраль 2019
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
На торгах на рекламные места власти Москвы планируют заработать минимум 31 млрд рублей Версия для печати

Наружная реклама - На торгах на рекламные места власти Москвы планируют заработать минимум 31 млрд рублей

Стартовая стоимость всех лотов, в которые будут объединены 8,5 тыс. рекламных конструкций в Москве, составляет 31 млрд руб. Об этом сообщил и. о. руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников во время совместного посещения с и. о. мэра Москвы Сергеем Собяниным выставки уличной мебели "Город для жизни".

По словам чиновника, на торги, которые должны стартовать в 20-х числах июля, будут выставлены рекламные места, расположенные прежде всего за пределами Бульварного кольца. При этом на аукцион не попадут площадки на новых территориях города за МКАДом и в центре столицы.

Напомним, в начале июня департамент СМИ и рекламы Москвы утвердил схему размещения рекламных конструкций (приказ № 225). Согласно документу, схемы и карты размещения наружной рекламы разбиты по пяти территориям (Центр, Север, Запад, Юг и Восток), а также МКАД.

В декабре 2012 г. правительство Москвы утвердило новые правила размещения наружной рекламы. Согласно документу, в частности, в центре столицы запрещена установка крупногабаритных рекламоносителей. Здесь можно размещать рекламу на остановках, афишные стенды, тумбы, уличную мебель. На территории охранных зон ЮНЕСКО (Кремль, Новодевичий монастырь, музей-усадьба "Коломенское") будут допустимы только афишные стенды. Крышные установки допускаются в виде отдельных букв или логотипов. /www.outdoor.ru/

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: