Главная arrow О рекламе arrow Объем ooh-индустрии США вырос на 4,5% в первом квартале 2013 года  
Среда, 17 Июль 2019
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Объем ooh-индустрии США вырос на 4,5% в первом квартале 2013 года Версия для печати

Наружная реклама - Объем ooh-индустрии США вырос на 4,5% в первом квартале 2013 года

По данным Американской ассоциации наружной рекламы (Outdoor Advertising Association of America, ОААА), в первом квартале 2013 г. объем рынка наружной рекламы в США по сравнению с тем же периодом 2012 г. увеличился на 4,5% и составил $1,5 млрд. Положительная динамика сопровождает американскую outdoor-индустрию последние три года, констатируют в ОААА.

Самый высокий рост продемонстрировала категория "услуги, развлечения". Эксперты OAAA отмечают, что этот сегмент неизменно возглавляет расходы на ooh. Уверенный рост отмечается также в категориях "ретейл", "рестораны" и "автомобили". При этом стоит отметить, что категория "автомобили" спустя три года вернулась в топ-10 outdoor-рекламодателей.

Еще одним положительным моментом является то, что, вопреки прогнозам аналитиков, категория "школы, выездные лагеря и семинары" также показывает значительный темп прироста затрат на ooh-рекламу.

При подсчетах эксперты ОААА оценивали доходы от статичных щитов, уличной мебели, рекламы на транспорте, нестандартной рекламы, рекламы в кинотеатрах, а также цифровых рекламоносителей.

Источник

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: