Главная arrow О рекламе arrow Результаты ребрендинга ДжиИ Мани Банка  
Вторник, 22 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Результаты ребрендинга ДжиИ Мани Банка Версия для печати

Подведены результаты ребрендинга ДжиИ Мани Банка - в декабре показатель узнаваемости бренда в Москве составил 76% среди не-клиентов Банка. По итогам ребрендинга количество новых клиентов банка увеличилось в 2,5 раза в декабре 2006 по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Причем, в результате активной финальной фазы ребрендинга в конце 2006 года, клиентская база увеличилась на 14%  за счет клиентов, ранее не пользовавшихся кредитными услугами вообще.

По результатам проведенного исследования, все респонденты отметили, что видели рекламу банка в основном на ТВ, в метро и на улицах города, а клиенты - еще и в отделениях. В сравнении с данными, полученными по итогам весенней рекламной кампании (проходила с 16 марта по 1 мая 2006 года), осенью узнаваемость ТВ рекламы банка повысилась на 10%.
 
Ричард Гаскин, Президент ЗАО "ДжиИ Мани Банк": "В конце 2006 года продажи банковских продуктов выросли в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. В целом, мы удвоили наши активы,  и прошедшая  кампания по ребрендингу стала одной из многих составляющих нашей двухлетней работы, позволивших нам достичь таких показателей".
 
Исследование результатов ребрендинга проводило  агентство "TNS Маркетинговый Информационный Центр" по заказу Банка в течение 5-и недель в период с 12 ноября по 16 декабря 2006 года, в Москве, по репрезентативной выборке методом личного интервью. Число опрошенных респондентов – 600 человек, включая клиентов и не-клиентов банка.
 
Официальное переименование ДжиИ Мани Банка (ранее - ДельтаБанк) состоялось 17 октября 2006 года. Общие затраты банка на активную фазу ребрендинга, с октября по декабрь составили около 3 млн. долларов. Для продвижения бренда на российском рынке были использованы такие каналы коммуникации как: реклама на телевидении и радио, реклама в метро, на городских билбордах, в печатной прессе, а также реклама в отделениях банка.


GE Money Bank
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: