Главная arrow О рекламе arrow Регионы расставляют сети  
Четверг, 20 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Регионы расставляют сети Версия для печати
В конце прошлой недели сразу несколько региональных ритейловых сетей второго эшелона объявили о создании альянсов. За консолидацией розницы стоит желание местных компаний выгодно продать свой бизнес крупным игрокам рынка, уверены эксперты. Ритейлеры федерального масштаба настроены более осторожно, утверждая, что далеко не все региональные сети представляют для них реальный интерес. 

Об активизации региональных ритейлеров рассказал директор департамента корпоративных финансов компании "Атон" Александр Григорьев. "Средние по размеру региональные компании ведут подобные переговоры,- говорит он.- Я думаю, что в течение 2007 года мы увидим не одну такую сделку". 

В конце прошлой недели представители сразу нескольких региональных торговых сетей подтвердили слова аналитика и объявили о возможной консолидации. Новосибирская сеть "Холидей классик" недавно объявила о покупке барнаульского ритейлера "Мир продуктов". Гендиректор кемеровской сети "Кора" Сергей Степанов рассказал, что его компания рассматривает возможность слияния с другими местными ритейлерами. Созданием альянса озабочена и алтайская сеть "Мария-Ра". По словам ее гендиректора Александра Ракшина, оптимальным вариантом слияния было бы создание управляющей компании с правами аренды на магазины объединяющихся сетей. Президент екатеринбургской компании "Супермаркет „Кировский"" Игорь Ковпак рассказал, что в начале 2007 года к сети было присоединено 14 магазинов. Их коллеги из Нижнего Новгорода - компания "Райцентр" - создали закупочный союз с нижегородскими сетями "Медведь" и "Калинка" и сейчас ищут новых партнеров в Татарии. 

Эксперты считают, что региональные ритейлеры создают альянсы, так как опасаются роста конкуренции со стороны крупных сетей, которые усилили свою экспансию в регионы и продолжат открывать свои магазины в 2007 году. Вместе с этим существует и другая причина - владельцы сетей второго эшелона не прочь продать свой бизнес тем же федеральным компаниям. 

"Слияния и союзы могут существенно увеличить стоимость объединенной компании",- констатирует АлександрГригорьев из "Атона". К тому же, как отмечают аналитики, крупные федеральные сети являются заложниками собственных высоких темпов роста и ожиданий инвесторов. Вряд ли у них получится продолжить органический рост. 

Но у федеральных ритейлеров есть свои оценки подобного предложения. По мнению бывшего совладельца сети "Копейка", а ныне председателя президиума Ассоциации компаний розничной торговли Александра Самонова, стоимость региональных активов сегодня существенно завышена. "При этом ни один региональный оператор не соответствует ожиданиям европейских или крупных федеральных игроков,- заявляет Самонов.- Зачастую никакого бизнеса в регионах нет, есть только адреса, площади, титулы прав, формы аренды, собственность". "Это не сети, а набор недвижимости, оформленный на одно юридическое лицо",- соглашается с ним управляющий партнер УК Management Development Group Inc Дмитрий Потапенко. 

Не исключено, впрочем, что федеральные сети ждут, когда снизится цена на региональные активы. "Темпы роста рынка ритейла в дальнейшем будут снижаться, а значит, будет падать и цена на сами сети",- прогнозирует Александр Самонов.
МАКСИМ БОРОДИН "Бизнес"
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: