Главная arrow О рекламе arrow 115 лет рекламе American Express  
Среда, 08 Май 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
115 лет рекламе American Express Версия для печати
115 лет назад стартовала первая рекламная кампания Дорожных Чеков American Express. 11 февраля 1892 года исполнительный комитет American Express вынес решение выделить 5 000 долларов для первой печатной рекламы Дорожных Чеков. На сегодняшний день эта сумма эквивалентна приблизительно 102 600 долларам США.

Это был один из шагов, направленных на улучшение продаж нового финансового продукта – более надежной альтернативы наличным, которая в то время только завоевывала популярность. Бюджет позволил реализовать печатную рекламную кампанию, в рамках которой было создано факсимильное изображение Чека American Express с подписью его создателя Марцеллуса Берри (Marcellus Berry). В результате проведенной кампании продажи существенно возросли, и уже через 10 лет после создания Дорожных Чеков составили более 6 млн. долларов в год.


Позднее, в середине XX века, бюджеты рекламных кампаний Дорожных Чеков American Express значительно выросли. В журналах и на рекламных щитах  Чеки рекламировали такие знаменитости как  Боб Хоуп (Bob Hope), Грегори Пек (Gregory Peck), Джордж Бернс (George Burns) и Рой Роджерс (Roy Rogers). Частью этой непрерывной рекламной кампании была знаменитая реклама 70-х "Не уходите из дома без них" (Don't Leave Home Without Them) с участием Карла Молдена (Karl Malden).

Однако "Золотым веком рекламы" для American Express были 20-е года ХХ века. Рекламный бюджет составлял в то время 125 000 долларов, что эквивалентно современным 1,3 млн. На  обсуждении бюджета, которое состоялось 5 февраля 1924 года, было принято решение пригласить известного иллюстратора Роберта И.Ли (Robert E. Lee) для разработки постеров, рекламных объявлений и других промо-материалов, в том числе декоративных пресс-папье с иллюстрациями, изображающими сцены романтических и гламурных путешествий. Иллюстрации Ли стали отличительной чертой компании и создали первый корпоративный брендинг, который можно было увидеть в банках, в пунктах продажи Дорожных Чеков American Express и в туристических агентствах по всему миру.


Pro-Vision Communications
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: