Главная arrow О рекламе arrow Операторы сотовой связи ищут новые сервисы  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Операторы сотовой связи ищут новые сервисы Версия для печати
Москва, 15 февраля - Операторы сотовой связи и производители мобильников, наконец, озаботились предоставлением дополнительных услуг. Так, Nokia заявила об альянсе с видеосервисом YouTube, а Vodafone договорился с Google о том, что его абоненты получат доступ к сервисам поисковика. ОпеÑ?атоÑ?Ñ‹ Ñотовой ÑвÑзи ищут новые ÑеÑ?виÑÑ‹

Также несколько крупных сотовых сетей объявили о введении интерконнекта для интернет-пейджеров.

На проходящем на этой неделе в Барселоне Всемирном 3GSM-конгрессе главными героями были не производители оборудования, операторы связи и поставщики телекоммуникационных решений, сообщает РБК daily, а социальные сети, производители контента и интернет-компании. В ходе выставки президент и главный исполнительный директор компании Nokia Олли-Пекка Калласвуо рассказал о контракте с YouTube, который позволит абонентам Nokia просматривать видеоконтент с этого сайта на своих мобильных устройствах. Для этого YouTube создаст специальный ресурс, оптимизированный для просмотра с экрана сотового телефона. Другим значимым событием стало объявление оператора Vodafone об альянсе с Google.

Vodafone также сообщил об использовании сервиса Google Maps в телефонах, которые оператор продает абонентам. Сервис планируется использовать совместно с услугой позиционирования на базе GPS или GSM. Отраслевые аналитики не исключают, что в ближайшее время абоненты Vodafone получат упрощенный доступ с сотового телефона и к другим сервисам Google.

Другим важным направлением, которое активно обсуждалось на конгрессе, стало использование интернет-пейджеров (IM) в сетях сотовой связи. В ходе конгресса было объявлено, что испанский оператор Telefonica достиг договоренности об IM-интерконнекте с испанским подразделением Vodafone. Это второй подобный альянс в Европе. Ранее такое соглашение заключили Telecom Italia и местный филиал того же Vodafone. На заседании совета директоров 3GSM-конгресса IM-роуминг был назван одним из важнейших условий распространения интернет-пей­джеров в сетях сотовой связи.

В России, где в ближайшие несколько месяцев будут выданы лицензии на 3G, операторы также активно ищут новые сервисы, которые могут быть востребованы абонентами, получившими доступ к высокоскоростному Интернету. Компания «МегаФон-Москва» объявила, что в ходе 3GSM-конгресса заключила соглашение с российской компанией, специализирующейся на разработке мобильных приложений «КредитПилот», об установке web-камер на базовых станциях «МегаФона», в развлекательных заведениях и около туристических достопримечательностей. На первом этапе программы камеры будут устанавливаться около наиболее оживленных автомагистралей, а изображение по запросу транслироваться на мобильные терминалы абонентов «МегаФона». По словам представителя компании, это позволит водителям получать максимально точную информацию о пробках на дорогах. По оценке «МегаФона», потенциальный объем этого рынка только в Москве составляет около 80 млн долл.

Впрочем, вывод новых сервисов связан с большим количеством проблем технического характера и потребует от операторов значительных затрат на модернизацию биллинга и другого программного обеспечения, осуществляющего функционирование сети. «Сейчас российским сотовым операторам надо постараться не повторить тех ошибок, которые были допущены при развертывании сетей 3G в Европе, — говорит глава российского офиса Amdocs Исаак Мостов. — Такие функции, как видео по запросу, интернет-пейджинг и прочие, требуют принципиально иного подхода к биллингу и организации работы Сети. К примеру, при скачивании мелодии у абонента кончились деньги на счету. Непонятно, что должен сделать оператор: прекратить закачку файла и вернуть абоненту деньги, позволить скачивать файл в кредит или что-то еще. И это одна из самых простых проблем, которые могут возникнуть».

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: