Главная arrow О рекламе arrow «Связной» предложил покупателям заработать на просмотре рекламы  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
«Связной» предложил покупателям заработать на просмотре рекламы Версия для печати
Москва, 15 февраля – Компания «Связной» и «ГДМ Групп», специализирующаяся на инновационных проектах в области телекоммуникаций и информационных технологий, подписали соглашение о сотрудничестве. Пользователи смартфонов теперь могут подключить услугу Gigafone и заработать на просмотре рекламных баннеров. «СвÑзной» пÑ?едложил покупателÑм заÑ?аботать на пÑ?оÑмотÑ?е Ñ?екламы

Gigafone – это специальное приложение, которое работает под операционными системами Symbian и Windows Mobile и позволяет отображать во время входящего звонка или SMS-сообщения рекламный баннер на экране смартфона. Приложение функционирует в фоновом режиме, автоматически загружает новые баннеры и не требует от пользователя никаких действий. Подключив услугу Gigafone в «Связном», пользователь может сэкономить на мобильной связи – за каждый показанный баннер на счет абонента начисляется до трех рублей.

«Как и в случае с операторами, «Связной» получает комиссию за каждого подключенного к Gigafone абонента», – рассказала adworker’у Елена Ноготкова, руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной». Также, по ее словам, в данное время компания планирует рекламировать новую услугу в местах продаж – непосредственно в магазинах «Связной».

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: