Главная arrow О рекламе arrow Рост рынка автолизинга составляет 40%  
Понедельник, 21 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рост рынка автолизинга составляет 40% Версия для печати
Российский рынок автолизинга демонстрирует завидную динамику. Его ежегодный прирост составляет около 40%, объем сделок превышает 1,5 млрд долл. На рынке автолизинга в настоящее время действуют порядка 130 значимых игроков. По динамике развития автолизинг значительно опережает лизинговый бизнес в целом. Сейчас таким способом приобретается каждый третий корпоративный автомобиль. Важная особенность развития отечественного лизинга - большое количество услуг, предлагаемых лизингодателями своим клиентам, помимо основной - передачи автомобиля в лизинг.

Лизинг автотранспорта начинает составлять конкуренцию автокредитованию. В отличие от банка лизинговая компания более лояльно подходит к финансовым показателям деятельности конкретного заемщика.

Одним из основных направлений развития лизинга в последнее время стал лизинг производственного оборудования.

По данным газеты "Коммерсант" 117 из 135 лизингодателей, то есть почти 87%, заключали договоры лизинга легковых автомобилей. Причем у 78 лизингодателей стоимость договоров превышала 500 тыс. долл.

Практически все крупные компании предлагают следующие виды услуг: финансовый лизинг, возвратный лизинг, инвестиционные проекты.

Российский автомобильный рынок обладает заметным потенциалом, а именно: за пять лет спрос, выраженный в валюте, вырос в три раза - с 10 млрд долл.

По словам экспертов: "На сегменте лизинга автотранспорта мы повторяем тенденцию стран Центральной и Восточной Европы, где автомобильный транспорт до их вступления в ЕС был одним из основных объектов лизинга. Мы видим, что в этом направлении, безусловно, идет развитие рынка и в России, и оно будет продолжаться. Сейчас организации, работающие на российском рынке, приобретают все больше автотранспорта в лизинг. Это обусловлено тем, что лизинговые компании, помимо финансирования, предоставляют и сопутствующие услуги, например, связанные с выкупом автомобиля в конце срока лизинга, прохождением техосмотра и "переобуванием" резины, избавляя таким образом предприятие-лизингополучателя от лишней головной боли. Спрос на лизинг автотранспорта стимулирует и то, что предоставление корпоративного транспорта в пользование персоналу является достаточно сильным мотивирующим фактором, и ряд компаний этим активно пользуется".

Значительная часть лизинговых компаний не имеет достаточного обеспечения собственным капиталом. Таким образом, группировка лизинговых компаний по объему собственного капитала дает несколько другую структуру. Крупнейшие игроки на рынке лизинга, такие как РТК-ЛИЗИНГ, "Магистраль Финанс", УРАЛСИБ, "Ханса Лизинг", заняли ключевые позиции на рынке капитала и по объему собственного капитала.

Заметное место на российском рынке лизинга начинают занимать иностранные компании. Так, появившиеся несколько лет назад "Ханса-лизинг" и "Брансдик Рейл Лизинг", дочерние компании иностранных представителей финансового сектора, уже заняли заметное место на российском рынке.

Российская Ассоциация лизинговых компаний была создана девять лет назад как общественная организация, основной задачей которой является защита интересов лизинговых компаний, пропаганда лизинга, развитие и укрепление корпоративных связей.

Исследование провела компания SMART Business Solutions.
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: