Главная arrow О рекламе arrow “Спортмастер”-гигант. Продавец спортивных товаров строит первый гипермаркет  
Среда, 26 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
“Спортмастер”-гигант. Продавец спортивных товаров строит первый гипермаркет Версия для печати
Группа “Спортмастер”, развивающая сеть супермаркетов спортивных товаров, решила попробовать себя в формате гипермаркета. Компания готовится открыть в Петербурге магазин площадью около 10 000 кв. м. Эксперты считают, что “Спортмастер” дозрел до создания флагманских магазинов, которые не будут приносить сверхдоходов, но будут выполнять роль региональных центров и складов. По словам гендиректора группы “Спортмастер” Леонида Страхова, его компания решила попробовать себя в новом формате и весной этого года планирует открыть первый гипермаркет спортивных товаров в Петербурге. В строительство объекта площадью около 10 000 кв. м компания инвестирует почти 300 млн руб.

Компания строит на Пулковском шоссе, по соседству с продуктовым гипермаркетом “Карусель”. Владельцы “Карусели” собирались использовать участок для собственных нужд, но потом переуступили “Спортмастеру”, говорит представитель Colliers International.

По оценке директора по консалтингу компании “Бекар” Олега Спивака, окупаемость петербургского гипермаркета может составить около пяти лет. Впрочем, он отмечает дороговизну земли на Пулковском шоссе и предполагает, что конечная сумма инвестиций может оказаться больше заявленной.

Андрей Мусатов
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: