Главная arrow О рекламе arrow У кого больше грехов в нарушении закона ?  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
У кого больше грехов в нарушении закона ? Версия для печати

Сегодня в Хакасском территориальном управлении по антимонопольной политике состоялась пресс-конференция по итогам работы за 2006 год. Перед началом руководитель Эдуард Гофман рассказал присутствующим журналистам об изменениях, произошедших в антимонопольном и рекламном законодательстве.

Так, теперь монополистами могут признаны предприятия, занимающие 50% рынка (ранее 65%). Или если три субъекта рынка занимают коллективное доминирующее положение 50%, то каждый из них признается монополистом. Ужесточились требования к продаже алкоголя и табачной продукции.

В 2006 году в антимонопольное управление поступило 132 заявления. Большая часть нарушений – отказ от заключения договора и навязывание невыгодных условий договора. Особенно это касается предприятий, занимающихся электроэнергетикой, тепло- и водоснабжением.
Много случаев недобросовестной конкуренции среди страховых организаций – они занижают тарифы по ОСАГО, чтобы выиграть конкурсы. В прошлом году этим отличилась "Военно-страховая компания".

Участились случаи нарушения законодательства при выделении земельных участков под застройку. Отмечен случай в Ширинском районе. Там незаконно был выделен участок под строительство коттеджного поселка.

Заместитель руководителя антимонопольного управления Петр Шалимов рассказал о том, что в 2006 году было проведено 26 проверок, в ходе чего было выявлено 26 нарушений законодательства, возбуждено пять дел. Рассмотрено 40 административных дел по ненадлежащей рекламе. Наиболее часто грешит этим телевизионная реклама. Нерадивым рекламодателям и рекламораспространителям были выданы предписания.

Независимое Информационное Агентство
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: