Главная arrow О рекламе arrow Рональдиньо – новый стилист Nike  
Вторник, 18 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рональдиньо – новый стилист Nike Версия для печати

Приглашать выдающихся спортсменов для дизайна очередной коллекции стало для спортивного гиганта Nike хорошей традицией. После звезды гольфа Тайгера Вудса и баскетболиста Леброна Джеймса компания пригласила одного из самых востребованных на сегодняшний день футболистов – Рональдиньо.

Обаятельный бразилец, названый FIFA лучшим игроком 2004 и 2005 годов, принял участие в дизайне линии одежды и обуви под названием "10R". Расшифровывается эта аббревиатура очень просто: "10" - номер, под которым играет Рональдиньо, а "R" - первая буква его имени.

Футболки, шорты, сумки, мячи, щитки для ног: в коллекции насчитывается около дюжины наименований. В центре эксклюзивной линии – черные кожаные кроссовки, идеальные для любого футболиста, а желтые, оранжевые и красные нашивки явно восходят к цветам бразильского флага.

Как известно, в настоящее время Рональдиньо играет в клубе "Барселона", но, как признается сам спортсмен, его сердце – в родной Бразилии. Играть за сборную своей страны для него большая честь, и в своем проекте для Nike футболист стремился передать те ценные воспоминания, которые связаны для него с родиной. Семья, самба и яркая жизнь – именно об этом думал Рональдиньо, создавая дизайн вещей для коллекции.

Софья Райфикершт
FashionTime.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: