Главная arrow О рекламе arrow Останутся только безопасные рекламные конструкции  
Понедельник, 30 Март 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Останутся только безопасные рекламные конструкции Версия для печати

Первый технический регламент, устанавливающий требования к безопасности всех рекламных конструкций, вчера обсудили эксперты общественного совета по техническому регулированию.

Как выяснил корреспондент "РГ", этот еще не принятый документ, который разработал комитет рекламы, информации и оформления Москвы при участии специалистов ГИБДД и представителей рекламного сообщества может повлиять на "двигатель торговли" не меньше, чем новый базовый Закон "О рекламе". Дело в том, что до сих пор ГОСТы регулировали только безопасное месторасположение щитов. И то не всегда жестко. В новом же проекте техрегламента правила безопасности будут расписаны от "а" до "я" для всей наружной рекламы: от ее безопасного размещения до проектирования и утилизации.

Причем этот порядок распространяется на рекламные конструкции вне зависимости от их формата, страны-изготовителя и места их расположения. О реализации такой глобальной задачи заявили экспертам разработчики на вчерашнем обсуждении. Пояснив, что впервые формула расчета, в отличие от старых ГОСТОв, бралась "не от печки, а от мотивированных дорожных расчетов". К одним из таких новых точек рекламного отсчета можно, видимо, отнести "треугольник видимости": когда по специальной формуле в приложении к техрегламенту при установке щитов хотят в обязательном порядке учитывать, не перекрывает ли он дорожный знак. Причем для каждого перекрестка может быть свой треугольник видимости: быть щиту или нет на той или иной улице, зависит и от скорости движения машинопотока. Но есть и общее правило: щитов вообще не должно быть в пределах треугольников видимости перекрестков и наземных пешеходных переходов. За исключением тротуара или газона в центре перекрестка с круговым движением.Впрочем, не стоит забывать, что и сегодня ГИБДД безо всяких сложносочиненных треугольников может не согласовать установку рекламного носителя рядом с аварийным участком.

Согласно техрегламенту, если, к примеру, вывеска упадет, то всю ответственность за последствия несет арендатор щита.

Согласно этой версии техрегламента, рекламные конструкции не должны быть размещены: на знаках дорожного движения, на железнодорожных переездах, в туннелях и под путепроводами. на эстакадах и мостах, где одностороннее движение. Если же конструкция выполнена в виде рекламной панели с выносным кронштейном, то панель должна быть направлена в противоположную сторону от проезжей части.

При проектировании рекламных конструкций должны быть выявлены возможные опасности на всех стадиях, в том числе при монтаже, эксплуатации, демонтаже, утилизации. А также обеспечена возможность безопасной эксплуатации как всей рекламной конструкции, так и ее узлов, деталей и агрегатов.

Многие участники "круглого стола" по вопросу нового техрегламента высказывали мнение, что исследования не подтвердили прямой связи между аварийностью на дорогах и размещением рекламоносителей. Тем более что ГИБДД и сейчас имеет законное право не согласовывать размещение наружной рекламы на том участке, где по статистике часто происходят ДТП. Тем не менее, не исключено, что на вопрос безопасности размещения рекламных конструкций теперь будет влиять такой фактор, как интенсивность движения рядом со щитом. Правда, тот факт, что в регламенте нет ясности, кто и по какой формуле будет рассчитывать интенсивность движения, рекламщиков не вдохновляет.

Мария Ермакова
Российская газета
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: