Главная arrow О рекламе arrow Михаил Маркелов предложил проверить, куда идут деньги от телерекламы  
Суббота, 20 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Михаил Маркелов предложил проверить, куда идут деньги от телерекламы Версия для печати
Депутат Госдумы Михаил Маркелов предложил сократить время рекламы в детских и спортивных передачах. Он представил сегодня на пленарном заседании Госдумы соответствующий законопроект "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" (в части рекламы в радио- и телепрограммах).

Предлагается запретить рекламу в детских передачах длительностью до 40 минут и оставить рекламу в спортивных передачах только в перерывах матчей. Михаил Маркелов в своем выступлении ответил на возражения сторонников рекламы о финансировании детских передач тем, что ни копейки от рекламы детские передачи не получают, все деньги идут руководителям каналов и ими распределяются. "Ничего мы не нарушаем," - заявил депутат,- "мы ставим на место жуликов".

Маркелов отметил отсутствие председателя Комитета по информационной политике Валерия Комиссарова, который занят только своим проектом. У Маркелова создается впечатление, что Филя и Хрюша уже стали членами "Единой России". Зампред Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимир Мединский напомнил, что у нас самые жесткие ограничения на рекламу. Мединский против того, чтобы ограничивать рекламу в спешке, как он считает, в популистских целях. В выступлении от фракции ЛДПР Владимир Жириновский заявил о поддержке законопроекта, он считает, что в рекламе все неправда и все равно рекламу смотреть не будут. По словам Жириновского получается, что рекламодатели - идеологический центр нашей страны. Они рекламируют то, что приносит вред, или то, на что у граждан нет денег, например, дорогие автомобили. Поддержал позицию ЛДПР коммунист Виктор Кузнецов. Он отметил, что, если автор законопроекта защищает интересы детей, то представитель комитета Мединский - рекламодателей. На этом рынке, отметил коммунист, стреляют и убивают.

Михаил Маркелов сказал в своем заключительном слове о выступлении представителя комитета Мединского, что это "абсолютно неприкрытый в чистом виде лоббизм". Маркелов сообщил, что "идет передел рекламного рынка между западными и отечественными компаниями". Напомним, что до получения депутатского мандата М.Маркелов работал ведущим телепрограммы "Наша версия - под грифом "Секретно". В итоге обсуждения законопроект поддержали всего 90 депутатов при необходимых 226 голосах.

Км.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: