Главная arrow О рекламе arrow Мелкие операторы Санкт-Петербурга объединились  
Среда, 23 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Мелкие операторы Санкт-Петербурга объединились Версия для печати
Компании, занимающиеся производством и размещением мелких рекламоносителей, объединились в Ассоциацию малых предприятий наружной рекламы.

Инициаторами создания Ассоциации малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) выступили ООО "РПГ", ООО "Седьмое Небо", ООО "Префикс Про", ООО "Сити" и ООО "СанСитиАдвертайзинг". До конца 2007 г. АМПНР планирует объединить не менее 50 компаний. Заявленные цели ассоциации - защита интересов рынка наружной рекламы и его субъектов, внедрение профессиональных и этических норм, развитие кадрового потенциала, организация выставок и т.д.

Всего в Петербурге насчитывается, по данным АМПНР, 300-500 компаний, которые занимаются производством, согласованием и размещением небольших рекламных конструкций: вывесок, нестандартных носителей, указателей, а также сдачей в аренду небольших по площадям поверхностей. Роман Пушкин, руководитель АМПНР и генеральный директор ООО "СанСитиАдвертайзинг", подсчитывает, что такие компании имеют в штате от 10 до 100 человек и годовой оборот 1-30 млн рублей в год. Он утверждает, что доходы этих предприятий уменьшаются пропорционально ужесточению законодательных мер в отрасли, что только усиливает крупных игроков.

В Петербурге уже существуют Комиссия производителей наружной рекламы и Ассоциация операторов наружной рекламы, которые объединяют несколько компаний, консолидирующих основную долю наружной рекламы в городе: News Outdoor, "Постер", "Стоик" и др. Заместитель председателя Комиссии производителей наружной рекламы Сергей Черныш утверждает, что его объединение отстаивает интересы не только крупных, но и мелких рекламных фирм, "но только тех, которые играют по правилам". По его данным, в Петербурге уже больше 1-2 тыс. производителей и только 57 из них аттестованы при Городском центре размещения рекламы, то есть играют по этим правилам.

Роман Пушкин, руководитель Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Петербурга, сетует, что доходы мелких фирм уменьшаются пропорционально ужесточению законодательства.

Чигарева Елена
Деловой Петербург
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: