Главная arrow О рекламе arrow Общественные организации активно жалуются в ФАС на недобросовестную рекламу  
Вторник, 14 Июль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Общественные организации активно жалуются в ФАС на недобросовестную рекламу Версия для печати
По итогам, подведенным Уральской Федеральной Антимонопольной Службой за прошедший 2006 год, в УФАС было рассмотрено 133 дела о нарушениях в рекламе. Многие жалобы поступают от общественных организаций.

Часто несоблюдение закона выявляют бдительные граждане. Так, например, одно социальное учреждение обратило внимание антимонопольной службы на световые короба фирмы "Пивоварня "Хайнекен". Согласно закону "О рекламе" информация об алкогольной продукции должна содержать пометку о вреде употребления спиртных напитков на здоровье. На наружной рекламе "Хайнекена" такой пометки не было. Вот внимательные граждане и обратились к антимонопольщикам. Производителя пива оштрафовали и предписали сделать надлежащую пометку.

"Помощь общественных организаций в выявлении нарушений велика. Их представители часто обращают внимание на рекламу различных биологических и лекарственных добавок. Такая реклама по закону должна содержать информацию о названии юридического лица и ИНН, но, как правило, ее нет. Или в сообщениях о препаратах даются комментарии и отзывы излечившихся людей, этого тоже не должно быть", - сообщила JustMedia начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции УФАС России Людмила Смирнягина.

JustMedia
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: