Главная arrow О рекламе arrow Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ вообще не дает коммерческого эффекта  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ вообще не дает коммерческого эффекта Версия для печати

Отсутствие в настоящее время жесткой конкуренции на рынке сантехнических работ в московском регионе позволяет минимизировать рекламный бюджет вновь образованной фирмы по оказанию слесарных и сантехнических услуг населению.

Реклама Ñ?емонтных уÑлуг в Ñ‚Ñ?адиционных СМИ вообще не дает коммеÑ?чеÑкого Ñффекта

Однако если компания рассчитывает прочно занять рыночную нишу и планирует свою успешную деятельность в долгосрочном периоде, необходимо уже на начальном этапе планировать свою стратегию и тактику продвижения услуг и имиджа.

Согласно исследованию компании "Технологии Роста", самыми эффективными и коммерчески оправданными являются 2 канала продвижения: прямые рекламные сообщения и Интернет-предствительство. При этом следует учесть, что, судя по отзывам ведущих игроков строительно-ремонтного рынка, реклама в традиционных СМИ вообще не дает коммерческого эффекта.

На начальном этапе становления и развития, наиболее выгодно строить рекламную политику на прямых сообщениях с потенциальными потребителями. Это, в первую очередь, рекламные сообщения в местах "скопления" и обитания заказчиков: новостройки, риэлтерские конторы, коттеджные и дачные поселки, строительные рынки, магазины сантехники.

Самым дешевым оказывается использование в качестве бесплатных распространителей информации об услугах Фирмы партнеров - магазины и рынки строительных материалов и сантехники. Рассчитывая на рост продаж своего товара, продавцы в большинстве случаев с удовольствием идут на сотрудничество и предлагают визитки, буклеты и рекламные листовки строительных бригад и специалистов покупателям. При этом размер бонусов-процентов за крупные и регулярные покупки у сантехнической Фирмы остается прежним. Таким образом, единственной затратной статьей при таком продвижении сантехнических услуг будет разработка и печать листовок и буклетов: на них уйдет максимум 10-25 тысяч рублей за первый год работы компании.

Вид представления услуг сантехнической фирмы в глобальной сети Интернет варьируется от банальных объявлений на бесплатных виртуальных досках до полноценных корпоративных сайтов с возможностью расчетов смет на ремонт и даже проектирования. На сегодняшний день "солидность" представительства в Интернет практически линейно ассоциируется с "солидностью" и надежностью самой компании. Стоимость создания "сантехнического" сайта вполне можно "уложить" в 20-30 тысяч рублей. Гораздо больше придется потратить, чтобы сайт держался на первых 2-3 страницах в поисковых рейтингах: периодическая контентная реклама, регулярная оптимизация по запросам и оперативное обновление контента будет стоить не менее 70-120 тысяч рублей в год.

/РБК. Исследования рынков/

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: