Главная arrow О рекламе arrow Российские мороженщики готовятся к летнему сезону  
Четверг, 27 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Российские мороженщики готовятся к летнему сезону Версия для печати

По данным Росстата выпуск мороженого в России в 2006 г. составил 387 тыс т, что почти на 10 тыс т ниже показателей 2005 г. (95,2%). Кроме Приволжского федерального округа, все остальные имели отрицательную динамику. По данным же Союза мороженщиков России, в 2006 г. объем продаж мороженого составил 412-414 тыс т (прибавка к 2005 г. более 2%).

Журнал "Империя холода" провел опрос ряда производителей, взяв разные по величине предприятия. Почти все они говорили о куда более существенном росте: и объем производства, и темпы роста рынка выше тех, что фигурируют в сводках Росстата и Союза. Конечно, кто-то из мороженщиков ежегодно уходит с рынка, и это минус к общему объему выпуска продукции. Но предприятия эти, как правило, небольшие, так что эти потери несопоставимы с приростами, которые дают большие и средние игроки: здесь речь идет о 10, 15 и даже 20% прибавки. Так, по данным отдела маркетинга, концерн "Русский Холод" увеличил объем производства по сравнению с 2005 г. на 30% (всего - 26 тыс т). "АльтерВЕСТ" прибавил 16%, "Калинов Мост" - 20% (всего 6 тыс т), "Колибри" подросла на 23% - это по объемам реализации. В подмосковной компании "Айс-Крим 2000" в плане объемов - прирост небольшой, а в денежном выражении он составил 20%, что говорит, в первую очередь, об удачном развитии линеек и достойном качестве продукции.

Подтверждением тому, что рынок растет более быстрыми темпами, служит идущая полным ходом модернизация многих предприятий. Объемы производства в этом случае можно посчитать по вводимым мощностям. Чаще всего это новые, высокопроизводительные линии для выпуска высокотехнологичных сортов мороженого. Вот несколько примеров. Полтора года назад на рынке мороженого появился новый игрок - нижегородская компания "Велрус". В 2006 г. новичок (заметим, в условиях жесткой конкуренции в этом регионе) уже реализовал более 5 тыс т продукции,.а его план на 2007 г. - 7 тыс т. Этому предшествовала закупка современного оборудования, в т.ч. холодильного (около 2-х тыс единиц). И вот всего за год "Велрус" занимает 25% нижегородского рынка, а также "заходит" в другие крупные города Поволжья.

Завидные темпы показывает лидер рынка - "Инмарко". Основное ее развитие происходит на фабрике в Омске. По словам генерального директора компании Дмитрия Докина "в течение трех реконструкций производство в Омске увеличено с 10 до 44 тыс т в год". Пустив новую фабрику в Подмосковье, "Русский Холод" установил там новейшее оборудование и начинает новый виток своего развития. Постоянно обновляет парк оборудования подмосковный "АльтерВЕСТ", наращивая производство успешно продающегося мороженого в вафельной фасовке. Компания "Колибри" (Н.Новгород) тоже увеличила выпуск мороженого в сахарном рожке с различными наполнителями, для чего была установлена комплексная система Т-line 800.

На рынке мороженого первая десятка производителей дает 43%, а ведущие 15 компаний - уже 55% продукции. С точки зрения перспектив консолидации - это хорошие показатели. В каком виде она пойдет дальше? Череда банкротств, связанных с уходом с рынка слабых государственных предприятий, заканчивается. Оставшиеся стараются укрепить свои позиции на рынке разными способами. Один из них - диверсификация.

До недавнего времени слабым местом у мороженщиков был сбыт продукции. Сегодня эту проблему многие решают вполне профессионально. Существенный рост рынка требует и качественную дистрибьюцию, и развитие сбытовых сетей. Иметь их в собственности намного выгоднее, поэтому мороженщики делают активные вложения в этот сегмент бизнеса.

Холдинг "Снежный городок" - приобрел недавно одну из самых крупных розничных сетей Омска и области. Так компания стала владельцем 106 киосков мороженого и около 300 торговых точек в этом регионе, а также складского комплекса и специализированного автопарка.

Генеральный директор холдинга Сергей Бачурин сказал журналу "Империя холода": "Приобретение такой крупной розничной сети позволит нам существенно увеличить долю продаж в этом регионе, а также гарантирует, что данный актив не попадет к основным конкурентам. Планы у нас амбициозные, мы собираемся и дальше развивать собственную дистрибьюторскую сеть, осваивать новые регионы, в том числе - на западе Российской Федерации. Компания заинтересована в построении качественной дистрибьюции. Именно в нее мы собираемся вкладывать инвестиции. В 2006 г. холдинг открыл еще два филиала в регионах, в 2007 г. планируем продолжить эту политику".

Дмитрий Щапов ("Велрус"): "В числе слагаемых успеха нашей компании - четко отлаженные каналы дистрибьюции, а также оптимальная схема логистики - ее мы отработали на наших традиционных замороженных продуктах".

Дмитрий Докин ("Инмарко"): "Мы используем все пять каналов дистрибьюции - это киоски, магазины, дилеры, дистрибьюторы и субдистрибьюторы. "Инмарко" открывает филиалы в городах, где можно установить более 1200 морозильных ларей, т.е. получить представленность в торговых точках не менее 50%, а долю рынка - не менее 30%. Сегодня мы являемся самым крупным покупателем ларей, общее количество которых составляет 48 тысяч. Для продажи мороженого компания имеет 543 павилиона из сэндвич-панелей, собираемых по датской технологии". В 2006 г. расширила свою розничную сеть и компания "АльтерВЕСТ", сегодня она насчитывает 300 киосков.

К сожалению, не всегда в результате усилий производителей мороженого (модернизация, строительство терминалов, развитие дистрибьюции и др.) появляется качественный продукт. Не всегда плодами этих усилий доволен потребитель. Принимая ГОСТ, Союз мороженщиков России рассчитывал, что это положительным образом отразится на достоинстве продукта. Но, по данным Союза, на выпуск гостовской продукции перешли не более 30% предприятий. А если говорить об объемах такого мороженого - это не больше 10% от общей массы производимого продукта.

"Даже то, что выпускается, якобы, по ГОСТу, зачастую оказывается фальсифицированным", - говорит генеральный директор Союза мороженщиков России Валерий Елхов.

На чем базируется это утверждение? По распоряжению мэра Москвы столичная государственная инспекция качества продуктов совместно с СМР летом 2006 г. провела проверку качества мороженого в торговой сети города. Было отобрано 78 наименований продукта 25 производителей. Наиболее распространенным нарушением оказалась замена молочного жира в гостовском мороженом на растительные заменители (до 80%). Выявлены и другие нарушения ГОСТа и ТУ.

Империя холода
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: