Главная arrow О рекламе arrow В Минске больше не будет бизнеса наружной рекламы  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
В Минске больше не будет бизнеса наружной рекламы Версия для печати

Недавно стало известно, что администрация Минска планирует ввести монополию на размещение в столице Белоруссии рекламных конструкций. Небольшие компании, занимающиеся производством и размещением наружной рекламы, вынуждены будут уйти с рынка.

Как сообщается, такое решение озвучил председатель комитета архитектуры и градостроительства исполкома, главный архитектор столицы Виктор Никитин. По его словам, такая мера продиктована отсутствием единой системы по рекламному оформлению города. В связи с этим процесс выделения площадок для рекламы в настоящее время приостановлен. Специалисты разрабатывают новые подходы, которые систематизируют процедуру размещения рекламных щитов.

Городская администрация (Мингорисполком) как собственник рекламных щитов в установленном порядке будет сдавать их в аренду. В то же время размещенные в городе рекламные конструкции, принадлежащие коммерческим структурам, пока останутся. Реклама коммерческих предприятий будет заменяться поэтапно. Главный архитектор объясняет решение тем, что государственная монополия на рынке рекламы – европейская норма, и такое право применяется во всех крупных городах.

В Санкт-Петербурге недавно появилась Ассоциация малых предприятий наружной рекламы, целью которой является защита интересов рынка наружной рекламы и его субъектов. Корреспондент ИА BISHELP планирует выяснить, что тревожит российских "рекламистов" и что входит в планы нового предпринимательского сообщества.

bishelp.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: