Главная arrow О рекламе arrow Законы о рекламе слишком запретительные  
Воскресенье, 23 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Законы о рекламе слишком запретительные Версия для печати
Три крупнейшие табачные компании Канады обратились в понедельник в Верховный Суд с претензией относительно существующих законов о рекламе, которые по их мнению, настолько ограничивают действия производителей табачной продукции, что их можно приравнять к полному запрету.

Как заявили представители Imperial Tobacco Canada, JTI-Macdonald и Rothmans, Benson & Hedges, у них есть конституционное право рекламироваться, однако действующие законы не позволяют им это делать.

Согласно принятому в 1997 году федеральному Закону о Табачной Индустрии, производители сигарет могут рекламироваться исключительно в заведениях, которые посещают только взрослые люди. По мнению Саймона Поттера, адвоката компании Imperial Tobacco, данный закон соблюдать невозможно, и поэтому реклама табачных компаний может быть расценена незаконной.

- Мне трудно представить себе рекламное объявление, которое нельзя посчитать как нацеленное на, скажем, 17-летнего подростка, - заявил он вчера в суде.

Саймон Поттер хочет, чтобы суд установил четкие границы для рекламы табачных изделий, а также, чтобы на табачные компании распространялись правила, сходные с теми, что действуют для пивных компаний. Напомним, что последние, перед тем как выпустить рекламу, должны согласовать ее с правительством.

Обращение в Верховный Суд Канады стало последним шагом в десятилетней борьбе табачных компаний, которые до этого уже обращались в провинциальные апелляционные суды. В Верховном Суде им противостоят генеральные атторнеи Нью-Брансвика, Манитобы, Саскачевана, Квебека, Онтарио и Британской Колумбии, а также Канадское Общество борьбы с раком.

Вчерашнее заседание Верховного Суда было первым и последним в деле, решение по которому будет принято не раньше, через несколько месяцев.

canadets.com
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: