Главная arrow О рекламе arrow Доля BTL в бюджетах российских компаний может достичь 30%  
Суббота, 22 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Доля BTL в бюджетах российских компаний может достичь 30% Версия для печати

При росте российского рекламного рынка на 25% в год рынок BTL-услуг растет на 35%, и его оборот в 2006 г. составил $1,7 млрд (на Петербург пришлось $170 млн). Главной причиной быстрого роста сегмента участники рынка считают изменения законодательства «О рекламе», что привело к существенному росту цен на телевизионную рекламу, и многим компаниям стало невыгодно размещать рекламу на ТВ.

Ð”Ð¾Ð»Ñ BTL в бюджетах Ñ?оÑÑийÑких компаний может доÑтичь 30%

В 2006 г. на рынке BTL-услуг появился новый крупный игрок, родившийся после слияния группы компаний SPN и одного из ведущих агентств BTL-услуг Marketing Communications.

По мнению руководителя отдела BTL группы рекламных компаний ACG Ольги Жаровой, петербургский рынок BTL в 2006 г. и в начале 2007 г. удивил и обнадежил участников рынка.

«В связи с принятием нового Закона «О рекламе» и прописанными там ограничениями на рекламу алкогольной и табачной продукции мы были уверены, что будет повышение спроса на BTL, однако наши ожидания не оправдались, - поясняет она. - Даже напротив: обычно в декабре наблюдается высокая BTL-активность алкогольных брендов, а в 2006 г. спрос уменьшился на 10%. Тем не менее сегодня ситуация выровнялась и можно говорить о том, что рекламодатели все-таки смещают бюджеты в пользу BTL».

В числах

По словам президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Сергея Моисеева, в 2006 г. объем рынка BTL-услуг составил около $1,7 млрд. Со стороны рекламодателей весь прошлый год рос интерес к новым технологиям, таким как партизанский, вирусный и мобильный маркетинг.

Даешь 30%

«Соотношение бюджетов ATL (ТВ, радио, «наружка», пресса) и BTL (стимулирование сбыта, мерчендайзинг, директ-маркетинг, POSM и т.п.) в России составляет 78 и 22% соответственно.

Увеличение покупательной способности, бурное развитие розничных сетей, перенасыщенность рекламными сообщениями в традиционных медиа, а также законодательные ограничения ТВ- и радиорекламы - все это позволяет спрогнозировать долю BTL в общем рекламном бюджете до 30% к 2008 г., -считает вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Вадим Куликов. - По нашим оценкам, объем российского рынка BTL в 2006 г. составил около $1,7 млрд, а к 2010 г. можно будет говорить о цифре $4 млрд».

В 2007-2010 гг. будут нарастать розничные продажи через торговые сети, что усилит конкуренцию за лояльность покупателей между производителями FMCG и приведет к необходимости поиска индивидуального подхода к вопросам развития собственных брендов в точках продаж.

«Учитывая жесткое государственное и индустриальное регулирование рекламного рынка, а также увеличение стоимости рекламного обращения в сегменте ATL, коммуникации в местах продаж уже в этом году станут ключевым звеном всей бренд-активности», - считает Вадим Куликов.

Традиционная реклама теперь никого не удивляет и потому уступает в эффективности новым медиа. А за процессом, создаваемым с помощью BTL-методов, нравится наблюдать всем, а еще больше - в нем участвовать. /Ранчина Ксения, "Деловой Петербург"/

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: