Главная arrow О рекламе arrow Американские СМИ "поддержали" вооруженные силы США на $100 миллионов  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Американские СМИ "поддержали" вооруженные силы США на $100 миллионов Версия для печати
ВАШИНГТОН, 23 фев - РИА Новости, Аркадий Орлов. Американские СМИ оказали в минувшем году поддержку вооруженным силам США на рекордную сумму в более чем $36 миллионов, а в целом объем медиа-поддержки превысил уже $100 миллионов.

Об этом говорится в распространенном в пятницу в Вашингтоне заявлении американской неправительственной "Организации объединенной службы" (United Service Organization), созданной в 1941 году и ставящей своей целью обеспечение "моральной и материальной поддержки" американским военнослужащим и членам их семей.

С момента основания этой организации действующий президент США неизменно является ее почетным председателем и в настоящее время эту должность занимает Джордж Буш-младший.

Организация поддерживается взносами крупнейших корпораций частного бизнеса США.

С марта 2003 года по инициативе "Организации объединенной службы" в США проводится широкая медиа-кампания, в рамках которой ведущие электронные и печатные СМИ США на бесплатной основе предоставляют в своем эфире и на своих страницах место для "общественно-значимой рекламы", призывающей население страны всемерно подерживать американские вооруженные силы.

"Наша медиа-кампания обеспечила нам возможность действовать вне политики для того, чтобы активизировать общественную поддержу нашим войскам, и мы безмерно благодарны СМИ за оказанное нам содействие", - подчеркивается в заявлении президента и исполнительного директора "Организации объединенной службы"Эдварда Пауэлла (Edward Powell).

Объемы бесплатной "общественно-значимой" рекламы в поддержку вооруженных сил США в 2006 году выросли на 27%. Такая реклама в течение минувшего года прошла на более чем одной тысяче телеканалов и радиостанций свыше 230 тысяч раз, указывается в заявлении. В нем сообщaется, что бесплатная реклама в поддержку вооруженных сил США размещалась также на страницах ведущих газет и журналов, в интернете, на рекламных щитах в аэропoртах и других точках размещения наружной рекламы.

РИА "Новости"

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: