Главная arrow О рекламе arrow КОМКОН и "Бегун" исследовали популярность контекстной рекламы  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
КОМКОН и "Бегун" исследовали популярность контекстной рекламы Версия для печати
Согласно данным исследования, проведенного компанией КОМКОН специально для сервиса контекстной рекламы "Бегун", 57% российской интернет-аудитории знают, что такое контекстная реклама.
82 % еженедельных пользователей Интернета в возрасте 16 – 50 лет положительно ответили на вопрос "Работаете ли Вы?". Из них 58% работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете. Среди еженедельной интернет–аудитории в целом 56% знают, что такое контекстная реклама в Интернете. Среди тех, кто работает в компаниях, размещающих рекламу в Интернете, о "контекстной рекламе" имеют представление 62%.

В ходе исследования было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 16 до 50 лет. Опрос проводился с помощью интернет-панели, используя репрезентативную выборку и квоты на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета. Эта выборка репрезентативно представляет 2 млн. 309 тыс. человек - 38% жителей Москвы в возрасте 16 – 50 лет, еженедельно пользовавшиеся Интернетом (данные регулярного оффлайн исследования КОМКОН "Российский Индекс Целевых Групп" - TGI-Russia в 4-м квартале 2006 года).

По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году составил $110 млн. По сравнению с 2005 годом (оборот - $45 млн.) этот рынок вырос почти в два с половиной раза. Таким образом, впервые за всю историю Интернета в России контекстная реклама не только по темпам роста, но и по абсолютному значению обогнала медийную, а рынок интернет-рекламы в целом преодолел рубеж $200 млн.
telnews.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: