Главная arrow О рекламе arrow Иномарки поехали вверх  
Воскресенье, 20 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Иномарки поехали вверх Версия для печати
Продажи новых иномарок в январе увеличились на 88%. Эксперты связывают бурный рост продаж со скидками, которые предоставляют производители на прошлогодние автомобили, и выплатой крупными компаниями бонусов своим сотрудникам.

Рост зафиксирован по сравнению с январем 2006 г. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, в январе этого года было продано 71 588 новых иномарок (без учета Chevrolet Niva) против 37 477 в январе 2006 г. Самым популярным автомобилем оказался Ford Focus - было продано 4872 шт. (в январе 2006 г. - 1303). Второе и третье места заняли Daewoo Nexia (3943) и Chevrolet Lanos (3001). Четвертую строчку занял еще один автомобиль Ford - Ford Fusion (2958).

По мнению независимого эксперта автомобильного рынка Валерия Тараканова, на продажи Ford Fusion кроме привлекательной цены влияют специальные кредитные и страховые программы, которые предоставляет покупателям Ford. "На четвертом месте по году он не удержится, но в 25 самых продаваемых точно войдет", - прогнозирует Тараканов. В top-25 вошел Chery Amulet (продано 972 автомобиля). По мнению Тараканова, это связано с увеличением производства Chery на заводе "Автотор". "Это хорошая альтернатива отечественной "десятке" или устаревшей Daewoo Nexia", - добавляет он. Тараканов прогнозирует, что по итогам года Chery Amulet сохранит место в top-25.

Из 25 самых продаваемых автомобилей месяца рост продаж показали все, кроме Hyundai. Продажи популярной модели Accent упали по сравнению с январем 2006 г. на 19% (до 2364 автомобилей против 2917 годом ранее), Hyundai Getz - на 31% (763 в январе 2007 г. и 1100 в январе 2006 г.). Выросли продажи у Hyundai Tucson, корейских внедорожников в этом январе было продано на 48% больше, чем в прошлом. "Это проблемы с импортом, а не с качеством продукта", - уверен совладелец автодилера Genser Игорь Пономарев. По его словам, на модели Hyundai Getz и Hyundai Accent существует стабильный спрос, но есть трудности с тем, чтобы довезти эти автомобили до потребителя.

Ситуация среди лидеров в премиальном сегменте изменилась незначительно. По итогам январских продаж Lexus (в январе продано 563 автомобиля, по итогам 2006 г. бренд занимал второе место среди люксовых) уступил Audi (850 автомобилей), BMW (650) и Mercedes-Benz (628). Сильные результаты показали появившиеся на российском рынке бренды Infiniti (продан 101 автомобиль) и Alfa Romeo (93). В январе автомобили этих брендов обошли по продажам таких ветеранов российского рынка, как Saab (33), Cadillac (28) и Jaguar (27).

Бурный рост в январе не означает, что за год рынок новых иномарок вырастет на 88%, считает Тараканов. По его прогнозу, в 2007 г. рынок увеличится на 45%. "В этом году уже с января почти все производители объявили большие скидки на свои прошлогодние автомобили", - объясняет высокие январские продажи Тараканов. Он отмечает, что годом раньше "распродажи" не носили массового характера. "Предчувствуя взрывной спрос на новые автомобили, который будет весной, в этом году производители объявили о скидках раньше", - замечает эксперт. Как считает Пономарев, всплеск продаж новых иномарок связан также с тем, что по итогам прошлого года значительное число работодателей выплатили своим сотрудникам крупные бонусы. "В наши салоны еще в декабре стали приходить люди и прицениваться к автомобилям, которые можно купить на бонус, - рассказывает Пономарев. - В январе, после выплаты премиальных, они уже приходили эти машины покупать". Согласно обзору зарплат Ernst & Young, в 2006 г. бонусы составили 18-32% от общего годового дохода сотрудников. Год назад эта цифра составила 9-19%.

Тараканов также добавляет, что многие январские продажи - это на самом деле получение потребителями автомобилей, контракты по которым были заключены еще несколько месяцев назад: "Это касается таких дефицитных автомобилей, как, например, Toyota Rav4 или Mazda 3".

Иван Филиппов, Анастасия Дагаева
Ведомости
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: