Главная arrow О рекламе arrow КПК быстро уходят в прошлое  
Четверг, 20 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
КПК быстро уходят в прошлое Версия для печати
По данным агентства IDC, в минувшем году объем поставок КПК снизился почти на 30% по сравнению с 2005 г. Стандартные наладонники вытесняются коммуникаторами и смартфонами. Наиболее заметной потеря доли рынка в 2006 г. оказалась для компании Acer.

Как сообщают аналитики, в 2006 г. объем поставок КПК снизился на 28,5% по сравнению с 2005 г. В отчете IDC указано, что в прошлом году было продано 5,5 млн устройств против 7,6 млн, реализованных в 2005 г. Наиболее ощутимым падение продаж было в последнем квартале 2006 г.: за этот отчетный период объемы поставок сократились почти на 35%.

Падение спроса на аппараты, по мнению специалистов, связано с усилением на рынке позиций смартфонов, которые обладают более универсальным набором функций. Кроме того, особую роль сыграли мобильные ПК и развитие беспроводных сетей. Все более серьезными конкурентами КПК становятся также GPS-навигаторы. Как полагают в IDC, подобные тенденции сохранятся и в текущем году.

Как полагают аналитики J’Son and Partners, в настоящее время наблюдается не столько падение объема продаж КПК, сколько распределение рынка. "Сейчас все большим спросом пользуются не столько КПК, сколько коммуникаторы, - замечает аналитик компании Сергей Савин. - Многие крупные игроки уже заявили о намерении закрыть производство традиционных наладонников. Правда, в нашей стране пока что коммуникаторы не слишком популярны".

Среди наиболее примечательных тенденций минувшего года аналитики считают существенное сокращение доли Acer на мировом рынке КПК - до 58%. Глава представительства Acer в России и Казахстане Глеб Мишин объясняет это следующими причинами: "В прошлом году мы не имели полноценной продуктовой линейки КПК из-за проблем с локализацией, картами и т.п., поэтому мы сосредоточились на продажах устройства n311. Но, тем не менее, по данным Canalys, в минувшем году Acer занял порядка 18,5% рынка КПК в России, а рост составил около 240%".

Первое место среди участников рынка, согласно отчету IDC, заняла Palm. В настоящее время ее доля составляет около 36% рынка. Вторую позицию удерживает HP, доля которой, по итогам минувшего года, увеличилась на 5%, а третью - компания Mio, продемонстрировавшая заметное увеличение поставок. Dell заняла четвертое место.

cnews.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: