Главная arrow О рекламе arrow Сервис - что это и как его создать  
Пятница, 25 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Сервис - что это и как его создать Версия для печати
Сервис - это действия, которые совершает сторона, оказывающая услугу, в итоге которых другая сторона получает впечатления на эмоциональном уровне. Последние теории говорят о том, что наш мозг постоянно делает предсказания о дальнейшем ходе событий окружающей нас среды, основываясь на ранее накопленном опыте. Затем он сканирует внешнюю среду на соответствие этим предсказаниям.

Вот почему, когда вы идете по улице и краем глаза замечаете слона, выходящего из переулка, у вас резко переключается внимание, даже если слон в действительности оказался самосвалом. Произошло несоответствие: вы не могли предугадать появление слона. Этот метод работы мозга - отличный инструмент самосохранения. Именно поэтому любые несоответствия вызывают у человека эмоции. Например, анекдот- это тоже событие, концовку которого мозг не мог предсказать. Неожиданная концовка- это именно то, что делает анекдот смешным. Если мы предвидим концовку анекдота, то она уже не смешна. 

Как и в случае сугубо научных изысканий, наши ожидания от сервиса тоже основаны на предыдущем опыте. Заходя в ларек, мы уже имеем некоторые ожидания от сервиса, ассоциируемые с этой торговой точкой, а въехав в пятизвездную гостиницу - ожидаем соответствующий сервис. Разумеется, что вы будете удовлетворены, если ваши ожидания сбудутся, и радостно тронуты, если они превышены. 

Основываясь на этой теории, я понимаю, почему требования клиентов растут с каждым годом. Уже недостаточно просто улыбнуться или сказать "Здравствуйте!" Клиенты ждут личного, искреннего внимания, ждут, чтобы их уровень ожидания был превышен. 

На Западе давно столкнулись с тем, что прежняя альтернатива, при которой клиент выбирал либо доступную цену, либо отличный сервис, уже не работает. Потребитель хочет и цену, и сервис. Выделиться ценой можно только до тех пор, пока конкурент не объявил распродажу. Стандартно-вежливый сервис тоже стал нормой. 

Чтобы как-то отличаться, предприятие должно регулярно превышать ожидания потребителей. Предприятия, оказывающие особый сервис, получают повышенную лояльность клиентов, которые не изменяют друзьям изза нескольких рублей. Также надо учитывать, что, приучив потребителей к необычному для них уровню сервиса, вы заставите их подсознательно испытывать дискомфорт, когда они приходят к вашим конкурентам и не получают там то соответствие, к которому привыкли у вас. 

И хотя владельцы и руководители российских предприятий понимают рентабельность сервиса, к сожалению, они часто не готовы тратить ресурсы, требуемые на его улучшение. Не руководство, а персонал непосредственно сталкивается с клиентом. А персонал, зачастую основываясь на своем личном опыте, не то чтобы не хочет, а просто не видит особенного вреда от небрежного сервиса. Требуются усилия, тренинги, терпение и систематический подход, чтобы персонал проникся положительным опытом и сам чувствовал внутренний дискомфорт, а не только боязнь гнева руководства. Тогда вы реально сможете получить тот сервис, за которым клиент приходит снова и снова… и сотрудников, мотивированных изнутри, а не кнутом.
"Бизнес"
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: