Главная arrow О рекламе arrow Фасад своего дома можно выгодно продать  
Среда, 19 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Фасад своего дома можно выгодно продать Версия для печати

"Реклама на стенах и крышах зданий может приносить жилому дому до нескольких десятков тысяч долларов в год, - говорит Сергей Новиков, административный директор дивизиона крупноформатных конструкций News Outdoor Russia. - Все зависит от того, насколько эффектно она смотрится"...

В Москве рекламы не просто много, а очень много. Сотни рекламных щитов и тысячи растяжек над магистралями предлагают посетить распродажу или автосалон, сделать выбор в пользу тех или иных сигарет. Но, как бы ни раздражали своей назойливостью уличные вывески, смириться с ними куда проще, чем с "фиговыми листками", которыми кто-то, не спрашивая вашего согласия, "украсил" фасад вашего дома. Жильцы дома №3 на Ленинском проспекте от рекламы в буквальном смысле света белого не видели. Несколько месяцев назад фасад их дома затянули огромным ярко-красным полотнищем с призывом пить некий радостный напиток. Людям это не понравилось: в квартиры практически не попадало солнце. Пытались было жаловаться, но безуспешно. Наконец, не выдержав волокиты, жильцы решили проблему радикально: высунувшись из окон, просто-напросто изрезали полотнище в лоскуты ножницами, после чего рекламу сразу же сняли. Однако при желании и минимальной настойчивости из подобных ситуаций можно даже извлечь выгоду, отмечает "Комсомольская правда".

"Реклама на стенах и крышах зданий может приносить жилому дому до нескольких десятков тысяч долларов в год, - говорит Сергей Новиков, административный директор дивизиона крупноформатных конструкций News Outdoor Russia. - Все зависит от того, насколько эффектно она смотрится".

Если у вас товарищество собственников жилья (ТСЖ) или жилищный кооператив (ЖК), тогда все вообще просто: деньги за вывешенную на дом рекламу целиком идут на ваши нужды. Главное, чтобы правление грамотно представляло ваши интересы: выторговало у рекламодателей сумму побольше и эффективно ее потратило. Если реклама приносит неудобства жителям конкретных квартир, часть денег можно отдать им в виде компенсации за мучения. Остальное идет, как правило, на благоустройство дома.

"Если дом муниципальный, договор с рекламным агентством заключает управляющая компания (УК): частная или государственная (ДЕЗ)", - объясняет Тагир Хайруллин, зампредседателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы. - Жильцам в таком случае надо объединяться и участвовать в составлении договора. Установку щита мы разрешаем только с их согласия, после того как получаем протокол общего собрания жильцов (причем как приватизированных квартир, так и муниципальных).

Согласно принятому недавно постановлению правительства Москвы "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации", любой жилец вправе требовать компенсации, если он чувствует себя ущемленным. Например, если световая реклама бьет в глаза, то жаловаться надо в Роспотребнадзор своего округа. Специалисты должны проверить мощность ламп - соответствует ли она разрешенной. Ведь бывает и так, что коммерсанты получают добро на одну установку, а ставят другую, мешающую людям.

Если у вас возникли сомнения в прочности конструкции (а вдруг она рухнет вам на голову?), нужно обратиться в Административно-техническую инспекцию. Чиновники проверят жалобу с выездом на место в течение месяца. 70% сигналов подтверждается.

Если мешающая вам спать реклама "на грани этики", попробуйте снять ее через Антимонопольную службу, которая следит за выполнением закона о рекламе. В прошлом году, например, распорядилось убрать банковский щит со свиньей-копилкой возле мечети на проспекте Мира.
point.ru

 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: