Главная arrow О рекламе arrow Статьи: Аксессуары на любой вкус  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Статьи: Аксессуары на любой вкус Версия для печати

2006 год стал своеобразным стартом для сибирского рынка фирменных аксессуаров - на рынок практически одновременно вышло несколько новых марок. Сегодня о долгосрочных планах выхода в Сибирь говорят еще два игрока федерального масштаба.

Местные операторы и федеральные "аксессуарные" компании, уже представленные в регионе, также продолжают активное развитие бизнеса. Тем не менее, как отмечают некоторые участники рынка, сегодня эта ниша уже близка к заполнению.

Сеть магазинов необычных французских женских аксессуаров под маркой Lollipops появилась в Сибири в 2006 году; здесь было открыто два магазина - в Новосибирске (сейчас он закрыт) и Красноярске. Основная концепция марки - создание модных и доступных по ценам сумок, кошельков, обуви, шарфов и шляп из новейших материалов. Стандартный магазин представляет собой яркий и изящный бутик. Средний чек - 2 тыс. рублей.

Специализированная сеть недорогой бижутерии и аксессуаров под брэндом Colours & Beauty (в России магазины развивает московский холдинг "Марта") появилась на сибирском рынке в конце 2005 года, первый магазин был открыт в Новосибирске. Ассортимент магазинов Colours & Beauty насчитывает порядка 9 тыс. наименований, значительная часть ассортимента приходится на косметику.

Брэнд Accessorize в России продвигает ООО "Ветер", которое самостоятельно развивает сеть в Москве и Санкт-Петербурге. Для развития в остальных регионах (в том числе и в Сибири) была создана аффилированная структура ООО "Бриз МН". Ассортимент Accessorize включает в себя украшения для волос, шляпы, сумки, шарфы, бижутерию по демократичным ценам. Все коллекции брэнда эксклюзивно разрабатываются собственной командой дизайнеров. Первый магазин Accessorize в Сибирском регионе был открыт в 2006 году в Новосибирске.

Магазин бижутерии и аксессуаров Lady Collection появился в Новосибирске в конце 2005 года. Брэнд Lady Collection развивается в демократичном формате, целевая аудитория - девушки 13–25 лет. Закупка товара производится во Франции, Турции, Корее и Гонконге.

Эксклюзивным представителем торговой марки Marmalato accessories (развивает сеть магазинов аксессуаров Marmalato) на территории России является компания ООО "Сатико-Ритейл" (Новосибирск). Ценовая политика Marmalato демократичная. Первый магазин компании был открыт в начале 2006 года в Новосибирске.

Сеть магазинов Pur Pur (монобрэнд) осуществляет торговлю бижутерией, модными аксессуарами и декоративной косметикой в среднеценовом сегменте. Брэнд Pur Pur (появился на российском рынке в конце 2006 года) развивает холдинг "Марта". Целевая аудитория Pur Pur - модные, активные и энергичные женщин от 16 до 40 лет. Производство продукции под брэндом Pur Pur размещено во Франции, Италии, Испании, а также в Малайзии, на Филиппинах, в Корее, Китае.

Сеть магазинов аксессуаров итальянской марки Alessandro Frenza развивает компания "Красный куб" (Москва). Изначально (в середине 2006 года) аксессуары Alessandro Frenza появились в специализированных отделах магазинов "Красный куб". С 2007 года компания развивает Alessandro Frenza в формате отдельных магазинов. Продукция Alessandro Frenza (бижутерия, аксессуары для волос и одежды, сумки, перчатки и другое) позиционируется в среднем ценовом сегменте, коллекции разрабатываются специально для России. Целевая аудитория марки - молодые модные девушки.

Серьезный бум развития в Сибири специализированных сетей, занимающихся продажей различных фирменных аксессуаров, начался в конце 2005 года. Именно тогда на местный рынок начали приходить первые операторы федерального масштаба (например, сети Lady Collection и Colours & Beauty). На тот момент в регионе сетей специализированных "аксессуарных" магазинов практически не было, при этом ежегодный прирост сибирского рынка, по оценке экспертов, составлял порядка 20–40% (в Москве - около 15%). Именно этим в первую очередь объяснялся интерес к сибирским городам со стороны крупных сетей.

В 2006 году сибирский рынок аксессуаров пополнился еще несколькими сетями - как федеральными, так и местными. И сейчас Сибирь продолжает оставаться одним из наиболее приоритетных регионов для развития "аксессуарных" компаний. Сегодня о своих долгосрочных планах на работу в сибирских городах заявляют сразу две московские компании - холдинг "Марта" и компания "Красный куб". Холдинг "Марта", помимо работы с брэндом Colours & Beauty (по субфраншизе), открывает сейчас собственные магазины бижутерии и аксессуаров Pur Pur. Как отмечают в компании, на первом этапе (в 2006–2007 годах) запланировано развитие в Москве и Санкт-Петербурге, а также в европейской части России. После этого "Марта" начинает региональную экспансию, в том числе и в Сибирь (здесь компании интересны Новосибирск, Красноярск, Омск и Томск).

Сибирью интересуется и компания "Красный куб" (развивает на российском рынке сеть одноименных магазинов подарков). В планах компании - открытие своих магазинов преимущественно в торговых центрах городов-миллионников. "В 2007 году мы планируем открыть четыре экспериментальных магазина Alessandro Frenza - пока в европейской части России, - рассказывает руководитель отдела развития компании "Красный куб" Елена Загородникова. - Тиражировать этот формат в другие регионы будем уже в 2008 году. Что касается Сибири, то здесь какая-то конкретика появится ближе к концу 2007 года. Но могу сказать, что в этом регионе работают наши магазины "Красный куб", и довольно успешно, поэтому Сибирь нам интересна".

Планы на дальнейшее развитие есть и у операторов, уже присутствующих на сибирском рынке. Кстати, некоторые из них также делают ставку на развитие собственных сетей. Например, в начале 2006 года в Новосибирске открылся первый магазин Marmalato. Сегодня в сеть Marmalato входит уже 11 магазинов (в том числе четыре в Новосибирске, два в Москве и по одному в Красноярске, Новокузнецке, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани). В дальнейших планах компании - выход на рынки других городов: Томска, Омска, Кемерова и Барнаула.

"Сейчас у нас в Сибири работает три магазина: один в Красноярске и два в Новосибирске (еще один магазин в Новосибирске принадлежит другой компании. - "КС"), - говорит директор магазина Colours & Beauty Маргарита Кондратьева. - Дальше мы хотим выходить в Барнаул. Впрочем, есть у нас и другие планы на освоение Сибири, но говорить о них пока рано".

"В Сибирском регионе сегодня у нас работает два магазина - в Красноярске и Омске, - рассказала коммерческий директор ООО "Бат" (развивает магазины Lollipops в Сибирском регионе) Екатерина Волобуева. - Раньше у нас работал магазин и в Новосибирске, но в прошлом году мы его закрыли: в ТЦ, где был Lollipops, нас не совсем устроили покупательские потоки. Можно сказать, что наши ожидания здесь на тот момент не оправдались. Но я не исключаю, что Lollipops может вновь появиться на новосибирском рынке, мы смотрим, как он развивается сегодня".

Серьезные планы на развитие на сибирском рынке есть и у брэнда Accessorize. Еще в 2006 году, когда Accessorize только намеревался выходить в регион, заместитель председателя совета директоров ООО "Ветер" (развивает брэнд Accessorize) Наталья Дарнелл отмечала, что "стратегия развития нашей компании - в 2007 году открыть магазины Accessorize во всех городах-миллионниках, а к концу 2008 года - и во всех городах с населением более 500 тыс. человек. Само собой, мы не могли обойти Сибирский регион". Сегодня в Сибири работает один магазин Accessorize - в Новосибирске, в ближайшее время здесь открывается второй. "В течение 2007 года откроются еще два магазина в Новосибирске, а также магазины в Омске, Красноярске и Иркутске", - уточняет Наталья Дарнелл.

Несмотря на то что сибирский рынок фирменных аксессуаров продолжает интересовать различных операторов, дальнейшие перспективы рынка представители "аксессуарных" компаний оценивают по-разному. "На мой взгляд, этот рынок растет, он увеличится в ближайшее время как минимум в два раза. В первую очередь благодаря тому, что здесь сильна сегментация и большинство участников рынка развиваются в своих нишах", - отмечает на условиях анонимности один из участников рынка.

"Я считаю, что на данном рынке еще достаточно места для различных игроков, особенно это касается более дорогого сегмента, - уверена Екатерина Волобуева. - На мой взгляд, многие компании сегодня концентрируются на предложении для молодых девушек. Ассортимента для более широких слоев населения (в том числе с различной ценовой политикой) определенно мало. Поэтому наиболее перспективным направлением развития сибирского рынка аксессуаров, я думаю, станет более дорогое предложение". Кстати, на него сегодня зачастую ориентируются федеральные компании, только запланировавшие выход в Сибирь.

А по мнению Маргариты Кондратьевой, сибирский рынок аксессуаров сегодня уже близок к заполнению. "Это доказывает то, что сейчас идет некоторый спад спроса на данную продукцию, - заключает госпожа Кондратьева. - Впрочем, новый виток развития рынку может дать появление современных и больших торговых центров, которых сегодня в регионе практически нет. Я уверена, что многие компании, прежде всего федерального уровня, заинтересует работа именно в таком формате".

Юлия ПОЛУНИНА
> Континент Сибирь
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: