Главная arrow О рекламе arrow Когда рекламные акции приносили убытки  
Вторник, 23 Апрель 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Когда рекламные акции приносили убытки Версия для печати
Эффективность рекламных акций во многом определяется их условиями. Порой чем привлекательнее они для потребителей, тем убыточнее для компаний.

1. Большой куш. Стремясь привлечь внимание к своему фонду, управляющая компания "Финам" сделала читателям журнала Forbes слишком дорогой подарок. В каждый февральский номер ежемесячника была вложена "золотая карта", которая соответствовала одному паю фонда "Финам Первый", то есть 3 тыс. руб. Учитывая, что тираж Forbes составлял 105 тыс. экземпляров, в общей сложности "Финам" был готов подарить 315 млн руб. Между тем активы всех ПИФов под его управлением на 1 января оценивались в 338 млн руб., а активы фонда "Финам Первый" – только в 196 млн руб. Накладка возникла потому, что изначально компания собиралась раздробить каждый пай на десять частей, но не учла, что процедура займет два месяца (она завершилась 21 февраля). Тогда как журнал поступил в продажу уже 8 февраля. В результате 406 человек успели получить большой пай, а "Финам" стал участником скандала.

2. Нереальные пользователи. В 2004 году потребители охотно брали бесплатные SIM-карты МТС и "Вымпелкома" с бонусом $5 на счете. За год операторы подключили 3 млн новых абонентов, общее количество SIM-карт в России достигло 37 млн. Но реальных абонентов, по данным ROMIR Monitoring, было не более 25 млн: почти все привлеченные клиенты переставали пользоваться карточками, как только на них заканчивались $5. Теперь операторы подходят к раздаче телефонных чипов более избирательно: например, дарят вместе с телефонами, купленными в определенных салонах, или предлагают карты абонентам конкурента, чтобы те смогли протестировать новые тарифы.

3. Starbucks-спам. Американская сеть кофеен Starbucks пригласила 100 своих сотрудников отпраздновать 35-летие компании вместе с родственниками и друзьями бесплатной чашкой охлажденного кофе. Флаер, по которому можно было получить напиток, пришел работникам по электронной почте 28 августа 2006 года, и они тут же стали пересылать его своим знакомым. Через два дня компания спохватилась и свернула акцию. Но этим воспользовалась официантка Starbucks Келли Кокли, которая, оставшись без порции кофе, обвинила компанию в мошенничестве и выставила коллективный иск на сумму $114 млн. Процесс пока не закончен.

4. Банк-маркетинг. 2002 год компания "Русский продукт" закончила с чистым убытком 156,7 млн руб. Весной 2003-го она сделала ставку на сегмент растворимого кофе и в рамках промоакции вложила в 180 тыс. банок купюры номиналом 100, 500 и 1000 руб. Общая сумма "вложений" составила 7 млн руб., но потребительский спрос это простимулировало слабо. Вместо прогнозируемых 4% рынка в сегменте растворимого кофе доля "Русского продукта", по данным "Бизнес Аналитики", выросла всего до 3,5%. И в 2003 году убытки компании достигли уже 251,5 млн руб.

5. Джинсовая давка. Компания Levi’s решила отметить свое десятилетие на российском рынке остроумной маркетинговой акцией. 20 февраля 2003 года в течение двух часов в фирменном магазине Levi’s джинсы 501-й модели продавались по 501 руб., тогда как обычно стоили около 3 тыс. руб. Магазин выделил 150 "льготных" пар, но желающих приобрести "родные" джинсы по такой низкой цене оказалось гораздо больше. В давке набившиеся в небольшой магазин 1,5 тыс. человек разбили несколько стендов, после чего руководство компании зареклось устраивать подобные мероприятия. По крайней мере, в России.

Секрет фирмы
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: