Главная arrow О рекламе arrow Исследования рынков: Рынок продовольствия 2006 года  
Четверг, 24 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Исследования рынков: Рынок продовольствия 2006 года Версия для печати
Как показали исследования, проведенные ACNielsen в 66 странах, глобальный рынок продовольствия в течение 2006 года в денежном выражении увеличился на 4%, а российский – на 11%. Самыми быстрорастущими категориями мирового рынка стали "здоровые" продукты. Например, продажи свежей зелени выросли на 18%, свежей рыбы – на 12%, молочных напитков – на 10%.

"Жители развитых стран все больше заботятся о здоровом питании", – комментирует Александр Письменный, генеральный директор ACNielsen в России. Самый большой прирост (41%) показали готовые блюда. Потребление алкоголя в мире стало больше на 4%, в России – на 9%. Единственными полезными продуктами, попавшими в число российских лидеров по росту продаж, стали питьевые йогурты, а также детские соки и детское питание. Производители активно пропагандируют детскую еду и формируют культуру ее потребления, а родители осознают преимущества таких продуктов. Правда, реализация детских соков, по мнению аналитиков, увеличивается не только за счет детей – такие напитки активно потребляют и взрослые.

Андрей Мурадян
Компания
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: