Главная arrow О рекламе arrow Рекламу подальше от детей  
Среда, 19 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Рекламу подальше от детей Версия для печати
Антимонопольное ведомство активизирует борьбу с рекламой вблизи школ и детских садов. В феврале его петербургское управление вынесло нарушителям закона четыре предписания на общую сумму 200 000 руб. Мест, где можно рекламировать алкоголь, не так много. Их станет существенно меньше, если чиновники будут строго следовать букве закона, отмечают эксперты.

В феврале территориальное управление Федеральной антимонопольной службы (ТУ ФАС) по Петербургу и Ленобласти вынесло четыре постановления, наказывающих нарушителей закона "О рекламе", рассказала начальник отдела по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе ТУ ФАС Наталья Плошкина. Против рекламного агентства Pro-Spec, размещающего рекламу слабоалкогольного коктейля Sinebrychoff на щитах на фасадах магазинов, было возбуждено два дела. Один магазин, на котором располагалась реклама, находился ближе чем в 100 м от школы, а другой - от детского сада. Аналогичные нарушения антимонопольщики нашли в рекламе пива Heineken. По каждому постановлению вынесен штраф на 400 МРОТ (40 000 руб.), говорит Плошкина. Гендиректор Pro-Spec Андрей Буштаренко говорит, что его компания еще не выплатила штрафы, но намерена сделать это в ближайшее время. "Мы согласны с решением ТУ ФАС. Серьезного урона оно не принесло. Мы проверили всю сеть на предмет нарушений и перенесли рекламу пива с нескольких адресов в другие места, так что рекламодатели не пострадали", - говорит он.

В пресс-службе Heineken не смогли подтвердить информацию о претензиях ФАС.

Директор по развитию агентства "Небо" Владимир Павлов считает, что агентству и рекламодателям нет смысла идти на конфликт с властью и оспаривать решение ТУ ФАС. Он уверен, что перенос двух рекламных щитов никак не навредит агентству или заказчику.

Плошкина не исключает, что ведомство будет вести подобные проверки. По ее словам, данная норма закона применяется уже не в первый раз. В прошлом году возбуждено несколько подобных дел, подтверждает гендиректор TGMedia Сергей Соминский.

На рекламном рынке это почти не скажется, согласен гендиректор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. По его словам, крепкий алкоголь нельзя рекламировать в наружке, скоро запретят и табак, а пиво и слабоалкогольные напитки никогда не были здесь лидерами.

Возможностей для рекламы алкоголя и так немного, а если твердо следовать "правилу 100 м", то количество мест заметно сократится, сетуют участники рынка. Топ-менеджер одной из рекламных фирм говорит, что примерно на 10% носителей в Северной столице нельзя размещать рекламу алкоголя, пива и табака. А в центре города их число вырастает до 20%. С оценкой согласен руководитель представительства News Outdoor в Петербурге Владимир Рябовол.

Руководитель пресс-службы "Балтики", которой принадлежит марка Sinebrychoff, Алексей Кедрин отмечает, что реклама в местах продаж очень важна, поскольку зачастую формирует предпочтения покупателей.

Глеб Крампец
Ведомости – Санкт-Петербург
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: