Главная arrow О рекламе arrow Январь: объем рекламы резко упал  
Суббота, 29 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Январь: объем рекламы резко упал Версия для печати

В январе текущего года было зафиксировано значительное уменьшение объема рекламы в прессе, на телевидении и на радио, что является сезонным колебанием. Об этом порталу Delfi сообщила руководитель отдела маркетинга TNS Latvia Лаура Брича.

Объем рекламы в прессе по сравнению с декабрем прошлом года сократился на 46% и составил 1,44 млн. квадратных сантиметров (в декабре - 2,67 млн. кв. см).

За месяц было зарегистрировано 12 102 рекламных случая, что на 0,2 % больше, чем в январе 2006 года. Крупнейшие рекламодатели в прессе по размеру купленной площади - LMT, Bite, Tele2, Parex, L’Oreal, Rebus, Ream Latvija, Varner Baltija, Direct Office, Latvijas Loto. Самые рекламируемые бренды - Parex; Bite, Nokia, Sony Ericsson; LMT, Nokia.

На телевидении объем рекламы сократился на 25% (28,9 тысяч минут, в декабре - 38,6 тысячи минут рекламы).

В январе на телевидении больше других рекламировались Procter & Gamble, Henkel, Reckitt Benckisser, Tele2, LMT, Colgate Palmolive, Tim.we, Coca-Cola HBC, Latfood, Rimi. Самые рекламируемые бренды - Colgate, Zelta Zivtiņa, Pantene Pro-V.

Радиореклама в январе этого года, по сравнению с декабрем, уменьшилась на 37% и составил 13,8 тысячи минут.

DELFI
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: