Главная arrow О рекламе arrow Сеть неисправных товаров  
Суббота, 09 Декабрь 2023
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Сеть неисправных товаров Версия для печати
Крупнейший в России продавец электроники и бытовой техники - компания "Эльдорадо" выводит на рынок новый торговый формат. Как стало известно "Ведомостям", во 2-м Котляковском переулке компания откроет первый магазин уцененной электроники под маркой "Техносэйл".

"На днях "Эльдорадо" объявило тендер на разработку рекламной кампании нового проекта - магазинов уцененной техники под названием "Техносэйл", - рассказал "Ведомостям" источник, знакомый с планами ритейлера. По его словам, первый магазин будет открыт в течение нескольких месяцев во 2-м Котляковском переулке, 1, строение 6. Его площадь - 800 кв. м. "Мы действительно будем открывать такие магазины, но я не стал бы называть "Техносэйл" новым форматом торговли для нашей компании", - уточнил Александр Шифрин, генеральный директор "Эльдорадо". Объемы продаж бытовой техники в "Эльдорадо", по его словам, колоссальны и достаточное количество товара возвращается из-за неисправностей, нетоварного вида или как не прошедшее предпродажный контроль. "Задача "Техносэйл" - продавать товар, который мы принимаем от покупателей. Техника будет осмотрена экспертами, которые и установят размер скидки в зависимости от характера повреждений", - говорит Шифрин. В планах "Эльдорадо" открыть подобные магазины во всех крупных городах России.

Участники рынка разошлись во мнениях относительно перспектив нового проекта "Эльдорадо". "Процент поврежденной техники, предпродажного брака или возврата в "Эльдорадо" составляет около 3% от оборота. Для столь крупной компании это существенно. В конце концов некондиционную технику нужно куда-то девать, так что идея реализовывать ее со скидкой вполне удачна", - говорит сотрудник российской компании, торгующей бытовой техникой. "У "Эльдорадо" уже был магазин уцененной техники "Телики-Видики" на Братиславской улице. Он просуществовал два года и в 2003 г. был закрыт как нерентабельный", - вспоминает Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".

Магазины уцененной техники не очень популярны у участников рынка. "Для нас такие магазины не актуальны. Процент поврежденных товаров составляет 0,5%, в основном это крупная бытовая техника, которая царапается при транспортировке. Ее мы реализуем прямо в магазинах, устанавливая скидки от 5% до 70% в зависимости от степени повреждений", - говорит Надежда Киселева, пресс-секретарь "М.Видео". "Специального магазина у нас нет. Основными покупателями поврежденных товаров являются коммерческие организации, например кафе и рестораны. Им не важен внешний вид, допустим, морозильной камеры, главное - чтобы морозила. Они забирают товар прямо со склада, а витринные образцы мы реализуем со скидкой покупателям прямо в магазинах", - добавляет Кирилл Новиков, гендиректор сети "Эксперт-Ритейл".

Магазин уцененной техники под названием "Море скидок" (площадь около 400 кв. м) есть у "Техносилы". Компания открыла его в марте 2005 г. на Щелковском шоссе, 5. "Там продается техника с внешними и механическими повреждениями - царапинами и сколами. Другое название выбрано для того, чтобы магазин не смешивался с имиджем гипермаркетов "Техносила", рассказывает Сенюк. Однако, по ее словам, название нового проекта "Эльдорадо" вызывает вопросы. До осени прошлого года акции распродаж в "Техносиле" назывались "ТехноSale". "Возможно, у "Эльдорадо" кризис жанра и они хотят использовать уже разрекламированное нами словосочетание", - говорит Сенюк. "Это просто удачное название для магазина по продаже уцененной техники", - парирует Шифрин.

ТРЕТИЙ ФОРМАТ "ЭЛЬДОРАДО"

"Техносэйл" станет третьим торговым форматом "Эльдорадо". Большинство магазинов компании (под маркой "Эльдорадо") представляют собой супермаркеты электроники площадью от 1000 до 5000 кв. м. С марта 2005 г. "Эльдорадо" начало развивать формат гипермаркетов. Тогда в мебельном центре "Гранд" в подмосковных Химках открылся магазин "Электроплаза" площадью около 7000 кв. м. Он был организован как shop-in-shop - на отдельных площадках компании-производители представляли всю товарную линейку. Через год руководство компании приняло решение провести рестайлинг "Электроплазы" в новую концепцию - гипермаркеты электроники "ЭТО" средней площадью более 5000 кв. м. Сегодня у "Эльдорадо" шесть "ЭТО".

Татьяна Романова
Ведомости
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: