Главная arrow О рекламе arrow Орловское УФАС России признало ненадлежащей рекламу магазина "Мебель от А до Я"  
Суббота, 27 Июль 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Орловское УФАС России признало ненадлежащей рекламу магазина "Мебель от А до Я" Версия для печати
27 февраля 2007 года Орловское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС России) признало предпринимателя Жидких А.Н. (магазин "Мебель от А до Я") нарушившим ст. 28 ФЗ "О рекламе". Антимонопольное управление рассматривает вопрос о привлечении предпринимателя к административной ответственности.

Нарушение выразилось в распространении Жидких А.Н. рекламы следующего содержания: "Мебель. Кухни. Мягкая. Корпусная. Кредит 0%. Большой выбор".

В соответствии с ФЗ "О рекламе" реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество). В рекламе Жидких А.Н. информация о наименовании лица, оказывающего финансовые услуги (предоставление кредита) отсутствовала.

Кроме того, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющие на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика.

Однако в рекламе не содержались иных сведений об условиях предоставления кредита.
По итогам рассмотрения дела Орловское УФАС России признало рекламу магазина "Мебель от А до Я" ненадлежащей и рассматривает вопрос о привлечении Жидких А.Н., который является и рекламодателем, и рекламораспространителем, к административной ответственности.

INFOLine
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: