Главная arrow О рекламе arrow На улицах Петербурга появилась двусмысленная реклама на перетяжках  
Пятница, 28 Февраль 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
На улицах Петербурга появилась двусмысленная реклама на перетяжках Версия для печати

Уже не первый месяц Петербург украшают рекламные растяжки двусмысленного содержания: "Наши пациенты сидят на попе ровно". Таким слоганом одна из крупнейших в городе частных клиник решила привлечь людей, страдающих очень неприятным заболеванием - геморроем.

Вот только словесную игру оценили не все горожане: не первый день в редакции "Смены" раздаются звонки читателей, требующих убрать с улиц неэтичную, по их мнению, рекламу...

Первой позвонила пенсионерка Галина Федоровна. Она увидела рекламный постер про лечение геморроя на углу Суворовского проспекта и 7-й Советской улицы. Чуть позже звонили люди, которые живут рядом со Светлановской площадью, - биллборд спорного содержания появился и у них.

- Я потрясена до глубины души! - говорит Галина Федоровна. - Если бы это был маленький плакатик - еще куда ни шло, а тут висит растяжка во всю улицу! И это в центре культурной столицы России! Мне кажется, что такая реклама оскорбляет не только петербуржцев, но и пациентов этой клиники. Их обвиняют в лени и безделье...

С просьбой оценить рекламный слоган мы решили обратиться к специалистам территориального управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). О биллбордах двусмысленного содержания сотрудники ведомства узнали от нас - ранее жалоб на неэтичную рекламу клиники к ним не поступало.

- Действительно, реклама должна быть более пристойной, - так прокомментировала содержание постеров Наталья Плошкина, руководитель отдела по соблюдению законодательства в сфере рекламы территориального управления ФАС. - Рекламодателям нужно быть более корректными в формировании рекламных образов. Считаю, что подобные выражения мы можем употреблять лишь в обиходе.

Вместе с тем специалист заметила, что прямого нарушения Федерального закона "О рекламе" здесь нет. В этом слогане не используются бранные выражения, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения, нет дискриминации по половым, расовым, национальным и профессиональным признакам. Так что предписание о демонтаже биллбордов управление ФАС выдать не может.

- Тем не менее мы имеем право обратиться к рекламодателям с предупредительным письмом и воззвать к их гражданской позиции, - говорит Наталья Плошкина. - И мы обязательно это сделаем.

Юлия Фролова
Смена
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: