Главная arrow О рекламе arrow Интернет не успевает за рекламой  
Суббота, 19 Сентябрь 2020
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
Интернет не успевает за рекламой Версия для печати

Скорость передачи данных, заявленная в описаниях тарифов интернет-провайдеров, редко соответствует реальности. Агентство iKS-Consulting опубликовало результаты исследования скорости домашнего широкополосного доступа в Интернет, предоставляемого крупнейшими операторами Москвы. По данным аналитиков, потери в скорости варьируются от 6% до 18% от заявленной в тарифе.

Эксперты сделали акцент на соответствии реальной скорости доступа заявленной в тарифных планах. Исследовалась скорость доступа, предоставляемого пятеркой крупнейших интернет-провайдеров. Скорость доступа измерялась в пиковые часы нагрузки для абонентов безлимитных тарифных планов крупнейших столичных провайдеров в различных районах города.

"Участники рынка ставят под сомнение методику проведения исследования" В целом результаты всех тестируемых операторов оказались на довольно высоком уровне. В среднем по пяти лидерам рынка скорость домашнего широкополосного доступа составила 88% от предусмотренной тарифным планом.

При этом данный показатель не зависит от тарифного плана.

Наиболее хороший показатель соответствия фактической скорости скорости, заявленной в описании тарифа – у универсального оператора связи "Корбина Телеком" (94%). Далее идет оператор "Комкор ТВ" со своим брендом "Акадо", показавший результат в 92%.

Бренд "дочки" Центрального телеграфа ЗАО "Центел" QWERTY показал 86% от заявленной скорости. Такой же показатель у холдинга NetByNet (86%). Соответствие скорости услуг "Комстар Директа" (торговая марка "Стрим") оказалась на уровне 82%.

Участники рынка ставят под сомнение методику проведения исследования. В пресс-службе Центрального телеграфа газете ВЗГЛЯД отметили, что не согласны с приведенными результатами замеров, так как "методика проведения данного тестирования остается неясной".

"Для того чтобы получить объективные оценки соответствия скорости доступа в Интернет на сетях различных операторов, необходимо, чтобы равное количество респондентов, использующих тарифные планы с равными скоростями доступа, проводя замер, обращались к одному и тому же независимому ресурсу в одно и то же время", – говорят в компании.

Кроме того, по словам представителей "Центела", провайдер, предоставляющий услуги доступа, ответственен лишь за обеспечение соответствующей скорости доступа на участке от "абонента до шлюза, на котором заканчивается его зона ответственности и начинается сеть другого оператора".

По словам представителя Центрального телеграфа, скорость доступа в Интернет в сетях QWERTY и к локальным ресурсам сети предоставляется в соответствии со скоростью, заявленной в тарифном плане, при этом все возможные отклонения не связаны с работой сети.

Таким образом, операторы предоставляют пользователям каналы с немного большей пропускной способностью, чем указано в тарифных планах.

В целом, по оценке iKS-Consulting, реальная скорость широкополосного доступа в Москве вполне удовлетворительна, при этом обещанная скорость обеспечивается вне зависимости от тарифного плана, выбранного абонентом. Отклонения от скорости, заявленной в тарифном плане, "в большинстве случаев не связаны напрямую с сетью провайдера".

Василий Печко
Взгляд
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: