Главная arrow О рекламе arrow 5-й международный конкурс наружной рекламы "ЗНАК"  
Суббота, 27 Июль 2024
Меню
Главная
Новости
Наши работы
Ча.Во (FAQ)
Контакты
О рекламе
Здесь Вы найдете:
 
Новости из мира рекламы
  • Среди возможных вариантов рассматривают краску с добавлением крупного песка и автодозвон.Столичные власти признали сетку-рабицу на фонарных столбах не...>>>
  • Подмосковные автобусы скоро изменят свой облик. С 1 сентября подвижной состав "Мострансавто" начнут обклеивать рекламными постерами. - Это первый серь...>>>
  • ГИБДД начала применять новые правила к наружной рекламе. С рынка может исчезнуть более 60% объектов, опасаются его участники.Прокуратур...>>>
  • Веера решат сразу две задачи: станут имиджевой рекламой для клиентов и помогут горожанам спастись от жары в подземке. Московский метрополитен разрешил...>>>
  • "Опора России" предложила отдать 20% билбордов в каждом городе малому и среднему бизнесу.Общероссийская общественная организация малого и среднего пре...>>>
Наши клиенты:
5-й международный конкурс наружной рекламы "ЗНАК" Версия для печати

Набирает обороты 5-й международный конкурс наружной рекламы "ЗНАК"! Приглашаем к участию амбициозные, креативные, яркие и профессиональные рекламные агентства, дизайн-студии, свободных креаторов и рекламно-производственные компании.

Цель конкурса – продемонстрировать лучшие образцы работ из области наружной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

Организаторы конкурса - каталог "Реклама & дизайн на улицах России" и компания "Экспо-парк Выставочные проекты".

Конкурс "ЗНАК" ориентирован на заказчиков рекламы, что повлияло на определение номинаций конкурса, состав жюри и демонстрацию работ. Для того чтобы каждая яркая работа, независимо от размера и назначения, была замечена, мы разделили номинации по типам работам, а оформление фасадов и по категориям заказчиков.

1

Статичный дизайн-проект рекламной конструкции

2

Анимационный проект наружной рекламы

3

Дизайн постера для наружной рекламы

4

Фасадное рекламное оформление:

 

4.1.   Игровые и развлекательные заведения

 

4.2.   Торговые предприятия

 

4.3.   Предприятия общественного питания

 

4.4.   Предприятия сферы услуг

 

4.5.   Корпоративные вывески

5.

Отдельно стоящая рекламная конструкция и крышная установка

6

Реклама на транспорте

7

Нетрадиционные средства и медиа в наружной рекламе

Для того чтобы оценка работ была всесторонней и объективной, мы собираем в жюри представителей крупнейших заказчиков, а также видных деятелей рекламного бизнеса, дизайн-студий, общественных организаций. Возглавляет жюри Владимир Макаров, председатель Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы.

Результаты конкурса "ЗНАК" будут опубликованы на сайтах многочисленных информационных спонсоров, а также на страницах российского и украинского выпусков журнала "НАРУЖКА" и на сайте конкурса. Пресс-релизы с результатами конкурса будут разосланы и в другие средства массовой информации.

Сто лучших работ будут экспонироваться на выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2007" (20-23 марта, Москва, МВЦ "Крокус Экспо"), там же 23 марта состоится церемония награждения победителей. Спешите, работы принимаются до 5 марта 2007 года.

Заполнить заявку и более подробно узнать о конкурсе и условиях участия в нем можно на сайте – www.znak-sign.ru
 
< Пред.   След. >
Наши работы
Доп. материалы
Новости сайта
  • Уважаемые клиенты, доводим до Вашего сведения, что с 9 октрября 2008 года мы будем работать по новом...>>>
  • В связи с наступлением майских праздников у нас проходит акция "Вывеска в подарок".
    <...>>>
  • Сегодня, 1 февраля 2007, нашей компании исполняется 5 лет. Уже 5 лет из пенопласта - материала, ассо...>>>
  • Добавлена работа "Герб Российсой Федерации" в разделе "Изготовление гербов".>>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Изготовление гербов" >>>
  • Добавлена работа в раздел "Объемная реклама на бигбордах" >>>
  • Добавлены 2 новые работы в раздел "Наружная реклама" >>>
  • Специальное предложение - новогоднее оформление.>>>
Наш опрос
Почему недостаточно распространена объемная реклама на бигбордах?
 
К сведению: